Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления органами государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими переданные полномочия Российской Федерации в сфере образования, государственной услуги по государственной аккредитации образовательной деятельности (с изменениями на 17 апреля 2017 года) (не применяется с 13.09.2020 на основании приказа Рособрнадзора от 17.03.2020 N 310)

Прием, регистрация заявления о проведении государственной аккредитации образовательной деятельности (о переоформлении свидетельства о государственной аккредитации, о выдаче временного свидетельства о государственной аккредитации или о выдаче дубликата свидетельства о государственной аккредитации) и прилагаемых к нему документов

43. Основанием для начала предоставления государственной услуги является поступившее в уполномоченный орган заявление о проведении государственной аккредитации образовательной деятельности (о переоформлении свидетельства о государственной аккредитации, о выдаче временного свидетельства о государственной аккредитации или о выдаче дубликата свидетельства о государственной аккредитации) и прилагаемые к нему документы (далее вместе - документы). Документы представляются организацией в уполномоченный орган одним из следующих способов:

а) на бумажном носителе - уполномоченным представителем организации или заказным почтовым отправлением с описью вложения и уведомлением о вручении;

б) в форме электронного документа, подписанного электронной подписью через информационно-телекоммуникационные сети общего доступа, в том числе сеть "Интернет", включая порталы государственных и муниципальных услуг.

44. Специалист, ответственный за прием документов и их регистрацию, в течение 1 рабочего дня со дня поступления документов в уполномоченный орган проводит их прием по описи и регистрацию.