38. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
а) открытый доступ для заявителей к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц уполномоченного органа;
б) соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;
в) отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного органа при предоставлении государственной услуги;
г) возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб на действия (бездействие) и решения уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа;
д) возможность представления организацией в уполномоченный орган заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов в форме электронного документа, подписанного электронной подписью через информационно-телекоммуникационные сети общего доступа, в том числе сеть "Интернет", включая порталы государственных и муниципальных услуг.