Действующий

Об утверждении Положения по организации системы контроля технического состояния подвижного состава в пути следования (с изменениями на 14 июня 2016 года)

Порядок ведения Журнала



1. Журнал ведется и хранится на каждом посту безопасности.

2. Порядок заполнения граф журнала:

- в графу 2 записываются номера поездов, проследовавших через пост безопасности, в составе которых были выявлены неисправности подвижного состава или нарушения крепления груза;

- в графу 3 записывается фактическое время остановки поезда;

- в графу 4 записывается время задержки поезда;

- в графу 5 записывается название выявленной неисправности или ее признака;

- в графу 6 записывается информация о принятых мерах по следующей примерной форме:

"неисправность устранена", или "неисправность не подтвердилась", или "далее поезд следует с пониженной скоростью _____ км/ч" или "вагон N______отцеплен" и другие.

Примечание: В этом же журнале проставляются отметки о приеме и сдаче дежурства ДСП. При наличии нарушений (замечаний) их суть отражается в журнале в графе 5 или 8.

N п/п

N поезда

Время остановки

Время задерж-
ки поезда

Выявленные неисправности в проходящих поездах или нарушения (замечания)

Принятые меры или решения

Подпись лица, выявившего неисправность или ее признак

Примечание

1

2

3

4

5

6

7

8


Дежурство принял без замечаний

время, дата

Дежурный

ФИО

Дежурство сдал

время, дата

Дежурный

ФИО