Действующий

Об утверждении Положения по организации системы контроля технического состояния подвижного состава в пути следования (с изменениями на 14 июня 2016 года)

4.11. Действия ДСП, ДНЦ, локомотивной бригады при срабатывании УКСПС, ограждающих железнодорожные станции, переведенные на автоматическое действие, а также искусственные сооружения (тоннели, мосты)

4.11.1. При срабатывании УКСПС под поездами на подходах к станциям малодеятельных участков железных дорог, переведенных на автоматическое действие, при отмене дежурств на станции в ночное время или круглосуточно (далее - станция малодеятельных участков), машинист выполняет действия, предусмотренные пунктом 4.10 настоящего Положения.

4.11.2. ДНЦ в порядке, установленном приказом начальника железной дороги, вызывает на станцию малодеятельного участка дежурного по станции или начальника станции. О случае срабатывания УКСПС и об остановке поезда у входного светофора с запрещающим показанием после срабатывания УКСПС, ДНЦ сообщает диспетчерам дистанций пути и дистанции сигнализации, централизации и блокировки, которые организуют восстановление действия устройств УКСПС.

4.11.3. До прибытия на станцию малодеятельного участка дежурного по станции и отключения неисправных датчиков УКСПС или до их замены на новые прием поездов на станцию при запрещающем показании входного светофора ДНЦ производит в порядке, установленном "Инструкцией по движению поездов и маневровой работе на железнодорожном транспорте Российской Федерации", утвержденной приказом Минтранса России от 21 декабря 2010 года N 286 (в редакции приказа Минтранса России от 4 июня 2012 года N 162).

4.11.4. О своем прибытии на станцию малодеятельного участка ДСП докладывает поездному диспетчеру.

Станция открывается для движения поездов в соответствии с требованиями и в порядке, установленном начальником железной дороги.

О перекрытии входного светофора станции малодеятельного участка при срабатывании УКСПС и их неисправности ДСП делает запись в журнале формы ДУ-46. Прием поездов на станцию ДСП производит, руководствуясь пунктом 4.10.7 настоящего Положения.

4.11.5. При восстановлении УКСПС электромеханик СЦБ и бригадир пути руководствуются "Инструкцией по обеспечению безопасности движения поездов при технической эксплуатации устройств и систем СЦБ", утвержденной распоряжением ОАО "РЖД" от 20 сентября 2011 года N 2055р.

Восстановление УКСПС производится работниками дистанции пути и дистанции сигнализации, централизации и блокировки с учетом положений раздела 4 "Инструкции по монтажу, вводу в эксплуатацию, техническому обслуживанию и ремонту устройств контроля схода железнодорожного подвижного состава", утвержденной МПС России 30 декабря 2002 года N ЦВ-ЦШ-929.

4.11.6. При срабатывании УКСПС, ограждающих тоннель, мост, на заградительном светофоре или светофоре прикрытия загорается красный огонь, дежурный по посту охраны тоннеля, моста сообщает об этом машинисту поезда и докладывает дежурным по станциям, ограждающим перегон, или поездному диспетчеру и делает запись в Книге приема и сдачи дежурств по посту охраны тоннеля, моста (по форме, приведенной в приложении N 3 Инструкции N ЦВ-ЦШ-929).

4.11.7. Порядок проследования поездом заградительных светофоров или светофоров прикрытия, ограждающих искусственные сооружения на участках, оборудованных устройствами автоматической или полуавтоматической блокировки, а также порядок осмотра подвижного состава при срабатывании УКСПС, устанавливает начальник железной дороги.