4.7.1. Работники ВО железнодорожных мостов и тоннелей обязаны:
- быть готовыми к встрече поездов заблаговременно;
- до подхода поезда убедиться в возможности его свободного въезда на объект, включать в ночное время прожектор. Проходящий поезд контролировать полностью от локомотива до хвостовой части;
- при контроле технического состояния проходящих поездов обращать особое внимание на состояние буксовых узлов, ходовых частей, автотормозного оборудования, кузовов вагонов, размещение груза на открытом подвижном составе, наличие сигнала, обозначающего хвост поезда;
4.7.2. В случае выявления неисправностей, работник ВО обязан:
- принять незамедлительные меры к остановке поезда, не дожидаясь полного прохода состава, сообщив с помощью доступных средств связи машинисту поезда о местонахождении вагона с неисправностью, угрожающей безопасности движения;
- сообщить начальнику караула о принятых мерах по остановке поезда, который в свою очередь должен немедленно проинформировать об этом ДСП (ДНЦ).
При отсутствии неисправностей передается сообщение: "Машинист четного (нечетного) поезда, проследовавшего станцию (переезд), проследовали без замечаний, сигнал ограждения хвоста поезда имеется, концевой рукав подвешен, стрелок.. ".
4.7.3. Работник ВО грузов:
- в процессе работы проверяет на подвижном составе наличие крышек букс, воздухораспределителей, исправность кузова, дверей вагона, сдвига груза или его выхода за габарит. При обнаружении нарушений сообщает об этом осмотрщику вагонов, начальнику караула и дежурному по станции;
- при сопровождении грузов в процессе движения ведет наблюдение за состоянием подвижного состава. При обнаружении неисправностей, указанных в приложении А, немедленно сообщает об этом машинисту поезда. При проезде посторонних лиц на переходных площадках сообщает машинисту о необходимости остановки поезда установленным порядком.