Действующий

Об утверждении Положения по организации системы контроля технического состояния подвижного состава в пути следования (с изменениями на 14 июня 2016 года)

4.6. Порядок действий работников, задействованных в системе контроля технического состояния проходящих поездов при выявлении вагонов с открытыми дверями, люками, неисправными погрузочно-разгрузочными устройствами и отсутствием сигнала ограждения хвоста поезда


Работники, задействованные в системе контроля технического состояния проходящих поездов, обязаны:

- в случаях обнаружения открытых люков, неисправных погрузочно-разгрузочных устройств вагонов, расстройства погрузки, обрывов реквизитов крепления, смещения, сдвига, просыпания (течи) груза, а также других неисправностей, угрожающих безопасности движения, принимать меры к немедленной остановке поезда;

- при отсутствии сигналов ограждения хвоста поезда или неподвешенного рукава тормозной магистрали работники постов безопасности обязаны сообщить о данном нарушении локомотивной бригаде;

- при отсутствии одного или нескольких сигналов ограждения хвоста пассажирского или почтово-багажного поезда работники постов безопасности обязаны сообщить о данном нарушении через локомотивную бригаду начальнику поезда, который обязан принять меры к устранению неисправностей и о проделанной работе сообщить машинисту поезда. В случае, невозможности устранения неисправностей сигналов ограждения хвоста поезда на ходу, локомотивная бригада через ДНЦ обязана сообщить о данной неисправности работникам ЦУСИ и ОАО "Федеральная пассажирская компания". До устранения неисправности, проводник хвостового вагона обязан находиться в последнем тамбуре вагона, иметь при себе красный флажок, в ночное время фонарь с красным сигналом, следить за передвижением поездов и локомотивов (МВПС, ССПС), при необходимости подавать сигналы остановки.