Действующий

Об утверждении Положения по организации системы контроля технического состояния подвижного состава в пути следования (с изменениями на 14 июня 2016 года)

4.4. Обязанности и порядок действий работников вагонного хозяйства


Работники вагонного хозяйства обязаны:

- быть готовыми к встрече поезда, своевременно включать в ночное время прожектор после проследования кабины машиниста. Проходящий поезд контролировать полностью от локомотива до хвостовой части;

- при обнаружении неисправностей в подвижном составе принять меры к остановке поезда, сообщив об этом по радиосвязи машинисту поезда следующим порядком: "Машинист четного (нечетного) поезда, следующего по станции (переезду, мосту), остановитесь, остановка!". "В головной (средней, хвостовой) части поезда с правой (левой) стороны греется букса (искрение буксы, колеса, дымление буксы)", а также должность и свою фамилию, информировать ДСП (ДНЦ);

- после остановки поезда провести тщательный осмотр неисправного подвижного состава, установить причину неисправности и принять оперативные меры к ее устранению, а в случаях невозможности устранения неисправности непосредственно в составе поезда, принять меры к отцепке неисправного подвижного состава от поезда;

- при любых обстоятельствах обнаружения технически неисправного подвижного состава немедленно проинформировать об этом руководителя ПТО.

Порядок встречи поездов "сходу", расположение рабочего места осмотрщика-ремонтника вагонов - "островка безопасности", обязанности, которые должен выполнять осмотрщик-ремонтник, указаны в Инструкции по организации рабочего места осмотрщика вагонов при встрече грузовых и пассажирских поездов "сходу" N 647-2009 ПКБ ЦВ.