Действующий

Об утверждении Положения по организации системы контроля технического состояния подвижного состава в пути следования (с изменениями на 14 июня 2016 года)

2.2. Руководство и ответственность за работу постов безопасности

2.2.1. Организация работы на постах безопасности по контролю технического состояния подвижного состава определяется приказом начальника железной дороги.

2.2.2. Общее руководство работой постов безопасности возлагается на заместителя главного ревизора по безопасности движения поездов железной дороги.

2.2.3. Ответственность за функционирование системы двухстороннего контроля и надёжность работы постов безопасности возлагается на руководителей структурных подразделений и региональных дирекций:

а) Центральной дирекции инфраструктуры - филиала ОАО "РЖД";

б) Центральной дирекции управления движением - филиала ОАО "РЖД";

в) Дирекции тяги - филиала ОАО "РЖД";

г) Центральной станции связи - филиала ОАО "РЖД";

д) ОАО "Федеральная пассажирская компания" (в соответствии с договором на оказание услуг);

е) ФГП "Ведомственная охрана железнодорожного транспорта Российской Федерации" (в соответствии с договором на оказание услуг).

2.2.4. На начальников эксплуатационных вагонных депо возлагается ответственность за:

- обеспечение постов безопасности, расположенных на объектах, имеющих постоянное место размещения, необходимым запасом узлов и деталей вагонов и оборудования для устранения выявляемых неисправностей, "Памятками работнику поста безопасности движения поездов";

- своевременное и качественное проведение инструктажей, технической учебы;

- содержание знака "Пост безопасности" в технически исправном состоянии;

- обеспечение локомотивов по согласованию с начальниками эксплуатационных локомотивных депо техническими аптечками;

- пополнение технических аптечек, находящихся на локомотивах, по согласованию с начальниками эксплуатационных локомотивных депо, в соответствии с фактическим расходом материалов и запасных частей из технических аптечек при устранении неисправностей вагонов в пути следования.

2.2.5. На начальников эксплуатационных локомотивных депо возлагается ответственность за фактический расход материальных средств из технических аптечек, использованных для устранения неисправностей вагонов в пути следования.

2.2.6. На начальников дистанций электроснабжения возлагается ответственность за обеспечение освещения, установку, монтаж и обслуживание прожекторных установок.

2.2.7. На начальников дистанций пути возлагается ответственность за установку, исправное техническое состояние и обслуживание устройств для обнаружения нарушений нижней негабаритности в поездах на переездах.

2.2.8. На начальников дистанций сигнализации, централизации и блокировки возлагается ответственность за монтаж устройств КТСМ, УКСПС, а также их исправное техническое состояние и своевременное обслуживание.

2.2.9. На начальников региональных центров связи возлагается ответственность за установку и обеспечение на постах безопасности исправного действия устройств проводной телефонной связи и технологической радиосвязи, а также за своевременное проведение технического обслуживания речевых информаторов при условии размещения данных устройств на основании проектных решений.