2.3.1. На постах безопасности, расположенных на объектах, имеющих постоянное место размещения, должны находиться:
- графики дежурств работников по посту безопасности;
- местная инструкция по эксплуатации поста безопасности или выписка из технологического процесса, содержащая в себе раздел организации контроля за техническим состоянием подвижного состава в проходящих поездах;
- выписка из расписания движения поездов с указанием времени отправления поездов с соседних станций;
- документация: Журнал учета неисправностей, выявленных в проходящих поездах (по форме, приведенной в приложении В), Журнал учета инструктажей работников постов безопасности (по форме, приведенной в приложении Ж), Журнал контроля работы поста безопасности (по форме, приведенной в приложении Е), "Памятка работнику поста безопасности" (по форме, приведенной в приложении А);
- медицинская аптечка, необходимый слесарный и мерительный инструменты, мебель, хозяйственный инвентарь;
- не менее двух переносных красных щитов и два сигнальных фонаря (на железнодорожных переездах - по одному переносному красному щиту и одному сигнальному фонарю на каждый железнодорожный путь, пересекаемый переездом);
- один комплект сигнальных флажков;
- габаритные планки (на охраняемых переездах);
- неснижаемый запас запчастей, материалов и оборудования для устранения неисправностей в проходящих поездах: обводной рукав, соединительный рукав, металлические и деревянные пробки, уплотнительные кольца головок соединительных рукавов; увязочная проволока диаметром 1-1,5 мм (0.5 кг); концевой кран; пенька; сигнал, ограждающий хвост поезда; молоток слесарный массой 0,5 кг; газовый ключ N 3; кувалда; зубило слесарное; специальная стяжка для закрепления тележки грузового вагона с целью его вывода с перегона. Необходимость наличия комплекта деталей торцевого крепления и смазки для роликовых букс (для постов безопасности, расположенных на переездах, определяется службой вагонного хозяйства дирекции инфраструктуры). Узлы и детали вагонов, а также оборудование по перечню, утвержденному руководителем эксплуатационного вагонного депо и их опись, должны быть аккуратно уложены и находиться в технической аптечке.
Ключ от технической аптечки (там, где нет осмотрщиков вагонов) хранится у ДСП, на переезде - у дежурного по переезду, на локомотивах, ССПС, МВПС - у машиниста (водителя).
Кроме этого, на железнодорожных переездах должна быть в наличии коробка петард (шесть штук на однопутных участках и двенадцать на двухпутных участках), а на постах безопасности с осмотрщиками вагонов - памятка осмотрщику вагонов о действиях в случае срабатывания КТСМ.
2.3.2. На постах безопасности, расположенных на объектах, не имеющих постоянного места размещения (локомотивах, МВПС и ССПС) должны быть:
- сигнал, ограждающий хвост поезда - 1 шт.;
- рукав соединительный Р 17Б - 1 шт.,
- рукав соединительный Р 17Б с концевым краном - 1 шт.;
- металлические и деревянные пробки - по 2 шт.;
- уплотнительные кольца головки соединительного рукава - 6 шт.;
- увязочная проволока диаметром 1-1,5 мм - 0,5 кг;
- газовый ключ N 3 - 1 шт.;
- пенька - 0,1 кг.
2.3.3. Пополнение постов безопасности необходимым запасом узлов и деталей вагонов и оборудования для устранения выявляемых неисправностей производится порядком, установленным приказом начальника эксплуатационного вагонного депо.
2.3.4. Об использовании запасных частей и необходимости их пополнения на постах безопасности работники, на которых возложены обязанности по контролю за техническим состоянием подвижного состава в проходящих поездах немедленно докладывают руководителям подразделений, в ведении которых находятся посты безопасности. Руководитель, получив данную информацию, незамедлительно сообщает об этом начальнику эксплуатационного вагонного депо или его заместителю.
2.3.5. Поставка запасных частей и материалов эксплуатационным локомотивным депо и железнодорожным станциям по заявкам руководителей эксплуатационных локомотивных депо и железнодорожных станций возлагается на начальников эксплуатационных вагонных депо.
2.3.6. Запасные части и материалы на локомотивах, ССПС, МВПС и постах безопасности, имеющих постоянное место размещения, должны храниться в опломбированных технических аптечках. Наличие пломб, а также случаи использования запчастей и материалов для устранения неисправностей вагонов отмечаются: сдающей и принимающей локомотивными бригадами - в журнале технического состояния локомотива формы ТУ-152; остальными работниками железнодорожного транспорта, задействованными в контроле технического состояния проходящих поездов - в журнале учета неисправностей, выявленных в проходящих поездах (по форме, приведенной в приложении В). При отсутствии соответствующих записей, ответственность за комплектность технических аптечек несет руководитель структурного подразделения, в чьем подчинении находятся работники поста безопасности.