________________
* Нумерация соответствует оригиналу. - Примечание изготовителя базы данных.
Особенности организации пункта проведения ГИА для участников ГИА с различными заболеваниями
Вид | Требования к: | |||||
заболевания | Оформлению КИМ | Продолжи- | Рабочему месту | Ассистенту | Оформлению работы | |
1. | Слепые | Перевод на шрифт Брайля | Увели- | Отдельная аудитория, количество | Помогает занять рабочее место в аудитории | Обучающийся оформляет экзаменационную работу |
обучающихся в одной аудитории - не более 6 чел. | - | на тетради рельефно-точечным шрифтом. | ||||
2. | Слабовидящие | Шрифт, увеличенный до 16-18 pt | Отдельная аудитория, количество обучающихся в одной аудитории - не более 12 чел. | - | - | |
Индивидуальное равномерное освещение не ниже 300 люкс | ||||||
Каждому обучающемуся - увеличивающее устройство | ||||||
3. | С тяжелыми нарушениями слуха | нет | Наличие звукоусиливающей аппаратуры, как коллективного, так и индивидуального пользования | В аудитории должен быть ассистент- | Текстовая форма инструкции по заполнению бланков | |
4. | С тяжелыми нарушениями речи | нет | нет | - | Текстовая форма инструкции по заполнению бланков | |
5. | С нарушениями опорно- | нет | Отдельные аудитории в ППЭ, должны находиться на 1 этажах. | Ассистент, который может оказать помощь в фиксации положения в кресле, укрепить и поправить протезы и т.п. | - | |
В ППЭ - пандусы и поручни, в помещении - специальные кресла, медицинские лежаки - для детей, которые не могут долго сидеть | ||||||
В туалетных помещениях также предусмотреть расширенные дверные проемы и поручни | ||||||
6. | Иные (диабет, астма, порок сердца, энурез, язва, сложные формы остеохондроза, сколиоза и др.) | нет | - | - | - |
Электронный текст документа
подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:
официальный сайт Департамента общего
образования Томской области
www.edu.tomsk.gov.ru
по состоянию на 17.10.2014