105. По результатам рассмотрения жалобы Фонд, территориальный орган Фонда принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
106. Решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении принимается в форме акта Фонда или территориального органа Фонда.
107. При удовлетворении жалобы Фонд, территориальный орган Фонда принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги не позднее 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
108. Фонд, территориальный орган Фонда отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями правил обжалования, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. N 840 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 35, ст.4829; 2014, N 50, ст.7113; 2015, N 47, ст.6596), в отношении того же заявителя (его представителя) и по тому же предмету жалобы.
109. Фонд, территориальный орган Фонда вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
110. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице Фонда, территориального органа Фонда, решения или действия (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя (его представителя);
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
111. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или признаков состава преступления должностное лицо Фонда или территориального органа Фонда, уполномоченное на рассмотрение жалоб, направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.