85. Общественный контроль за соблюдением законных прав и интересов заявителей при предоставлении государственной услуги осуществляют граждане, профессиональные союзы, общественные объединения или иные уполномоченные заявителями представительные органы.
86. Заявители могут принимать участие в электронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдения положений Регламента, а также сроков и последовательности административных процедур, предусмотренных Регламентом.
86.1. Территориальный орган Фонда осуществляет постоянный контроль за предоставлением государственной услуги.
(Пункт дополнительно включен с 5 сентября 2017 года приказом Минтруда России от 13 июля 2017 года N 560н)
86.2. Территориальными органами Фонда осуществляется анализ результатов проведенных проверок, на основании которого принимаются необходимые меры по устранению недостатков в организации предоставления государственной услуги.
(Пункт дополнительно включен с 5 сентября 2017 года приказом Минтруда России от 13 июля 2017 года N 560н)
86.3. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан (объединений, организаций) осуществляется в порядке и формах, установленных законодательством Российской Федерации.
При предоставлении заявителю государственной услуги должностное лицо территориального органа Фонда (работник многофункционального центра) информирует его о сборе мнений заявителей о качестве предоставленной государственной услуги и предлагает предоставить абонентский номер устройства подвижной радиотелефонной связи для участия в оценке качества предоставления государственной услуги (или оценить предоставленную ему государственную услугу с использованием сети Интернет).
В случае отказа заявителя от оценки качества предоставления государственной услуги с использованием средств подвижной радиотелефонной связи должностное лицо территориального органа Фонда (работник многофункционального центра) предлагает использовать для участия в указанной оценке терминальное или иное устройство, расположенное непосредственно в месте предоставления результата государственной услуги (при наличии технических возможностей), либо оценить качество предоставленной ему государственной услуги на специализированном сайте ("Ваш контроль") в сети Интернет, а также в личном кабинете Единого портала.
В случае согласия заявителя на участие в оценке качества предоставления государственной услуги с помощью устройства подвижной радиотелефонной связи абонентский номер устройства подвижной радиотелефонной связи, предоставленный заявителем вместе с контактными данными, необходимыми для выявления его мнения о качестве предоставления государственных услуг, передается в автоматизированную информационную систему "Информационно-аналитическая система мониторинга качества государственных услуг.
(Пункт дополнительно включен с 5 сентября 2017 года приказом Минтруда России от 13 июля 2017 года N 560н)