Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Фондом социального страхования Российской Федерации государственной услуги по обеспечению инвалидов техническими средствами реабилитации и (или) услугами и отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами (кроме зубных протезов), протезно-ортопедическими изделиями, а также по выплате компенсации за самостоятельно приобретенные инвалидами технические средства реабилитации (ветеранами протезы (кроме зубных протезов), протезно-ортопедические изделия) и (или) оплаченные услуги и ежегодной денежной компенсации расходов инвалидов на содержание и ветеринарное обслуживание собак-проводников (с изменениями на 13 июля 2017 года) (утратил силу с 19.10.2019 на основании приказа Минтруда России от 16.05.2019 N 334н)

Показатели доступности и качества государственной услуги

48. Критериями доступности и качества оказания государственной услуги являются:

а) удовлетворенность заявителей результатами предоставления государственной услуги;

б) полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;

в) наглядность форм размещаемой информации о порядке предоставления государственной услуги;

г) соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;

д) отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги;

е) возможность подачи заявления и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа;

ж) возможность подачи заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр);

з) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

и) взаимодействие заявителя (его представителя) со специалистами территориального органа Фонда при предоставлении государственной услуги осуществляется два раза - при представлении в территориальный орган Фонда документов, необходимых для предоставления государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги заявителем (его представителем) непосредственно. Продолжительность одного взаимодействия заявителя (его представителя) со специалистом территориального органа Фонда при предоставлении государственной услуги не превышает 15 минут.

В случае обращения заявителя с запросом в электронной форме взаимодействие заявителя (его представителя) со специалистами территориального органа Фонда осуществляется один раз - при получении результата предоставления государственной услуги заявителем (его представителем) непосредственно.

(Подпункт дополнительно включен с 5 сентября 2017 года приказом Минтруда России от 13 июля 2017 года N 560н)