Недействующий

Об утверждении Порядка осуществления интегральной оценки деятельности территориальных органов Федерального казначейства по итогам контрольных и аудиторских мероприятий (с изменениями на 2 сентября 2019 года) (утратил силу на основании приказа Казначейства России от 28.12.2022 N 419)

IV. Участники процесса интегральной оценки и их полномочия

4.1. Участниками процесса интегральной оценки являются:

руководитель Федерального казначейства (иное уполномоченное лицо);

заместители руководителя Федерального казначейства, курирующие деятельность соответствующих территориальных органов Федерального казначейства в соответствии с Распределением обязанностей между руководителем Федерального казначейства и его заместителями, утвержденным приказом Федерального казначейства (далее - заместители руководителя);

Комитет Федерального казначейства по внутреннему контролю и внутреннему аудиту;

(Абзац в редакции, введенной в действие приказом Казначейства России от 2 сентября 2019 года N 232. - См. предыдущую редакцию)    

управления центрального аппарата Федерального казначейства;

территориальные органы Федерального казначейства.

4.2. Руководитель Федерального казначейства (иное уполномоченное лицо) в процессе интегральной оценки осуществляет следующие полномочия:

рассмотрение предложений Комитета Федерального казначейства по внутреннему контролю и внутреннему аудиту по принятию управленческих решений в отношении должностных лиц территориального органа Федерального казначейства, деятельность которого подлежала интегральной оценке;

(Абзац в редакции, введенной в действие приказом Казначейства России от 2 сентября 2019 года N 232. - См. предыдущую редакцию)  

принятие управленческих решений в отношении должностных лиц территориальных органов Федерального казначейства.

Заместители руководителя в процессе интегральной оценки осуществляют следующие полномочия:

рассмотрение результатов интегральной оценки, а также карты рисков, представленных УВКиА по итогам заседания Комитета Федерального казначейства по внутреннему контролю и внутреннему аудиту по рассмотрению материалов проверки деятельности территориального органа Федерального казначейства, курируемого заместителем руководителя.

(Абзац в редакции, введенной в действие со 2 мая 2017 года приказом Казначейства России от 27 апреля 2017 года N 97; в редакции, введенной в действие приказом Казначейства России от 15 марта 2018 года N 62; в редакции, введенной в действие приказом Казначейства России от 2 сентября 2019 года N 232. - См. предыдущую редакцию)  

Комитет Федерального казначейства по внутреннему контролю и внутреннему аудиту в процессе интегральной оценки осуществляет следующие полномочия:

(Абзац в редакции, введенной в действие приказом Казначейства России от 2 сентября 2019 года N 232. - См. предыдущую редакцию)  

формирование на основании коллегиального решения интегральной оценки деятельности территориальных органов Федерального казначейства;

подготовку предложений руководителю Федерального казначейства (иному уполномоченному лицу) по результатам интегральной оценки;

формирование рекомендаций по корректировке порядка интегральной оценки, применяемых весовых значений нарушений, выявляемых в деятельности территориальных органов Федерального казначейства.

Управления центрального аппарата Федерального казначейства в процессе интегральной оценки участвуют в подготовке и согласовании предложений по наполнению Классификаторов рисков, утвержденных приказами Федерального казначейства.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 1 января 2016 года приказом Казначейства России от 25 декабря 2015 года N 367. - См. предыдущую редакцию)

УВКиА в процессе интегральной оценки осуществляет следующие полномочия:

(Абзац в редакции, введенной в действие со 2 мая 2017 года приказом Казначейства России от 27 апреля 2017 года N 97; в редакции, введенной в действие приказом Казначейства России от 15 марта 2018 года N 62. . - См. предыдущую редакцию)

подготовку предложений руководителю Федерального казначейства (иному уполномоченному лицу) по привлечению территориальных органов Федерального казначейства к подготовке предложений по весовым значениям нарушений, выявляемых в деятельности территориальных органов Федерального казначейства;

обеспечение утверждения Классификаторов рисков;

(Абзац в редакции, введенной в действие с 1 января 2016 года приказом Казначейства России от 25 декабря 2015 года N 367. - См. предыдущую редакцию)

обеспечение подготовки и представление для рассмотрения на заседании Комитета Федерального казначейства по внутреннему контролю и внутреннему аудиту проекта интегральной оценки, проекта карты рисков, их корректировку на основании результатов заседания Комитета Федерального казначейства по внутреннему контролю и внутреннему аудиту;

(Абзац в редакции, введенной в действие приказом Казначейства России от 2 сентября 2019 года N 232. - См. предыдущую редакцию)