Недействующий

Об организации работы по формированию рейтингов государственных (муниципальных) учреждений, оказывающих услуги в сфере здравоохранения (утратил силу на основании приказа Минздрава России от 14.05.2015 N 239)

Приложение N 14
к Методическим рекомендациям
по формированию рейтингов
государственных (муниципальных)
учреждений, оказывающих услуги
в сфере здравоохранения, утвержденных
приказом Министерства здравоохранения
Российской Федерации
от 12 сентября 2014 года N 503

     

Расчет значений показателей оценки медицинской организации в амбулаторных условиях



Приведение значений показателей - оценки медицинской организации в амбулаторных условиях к 10-балльной шкале осуществляется следующим образом:

Наименование показателя

Интервал значений показателя

Оценка no
10-балльной шкале

Коэффициент значимости показателя (по 10-балльной шкале)

. Доля пациентов, которые записались на прием врача при первом обращении в медицинскую организацию, (%)

0100

7

. Средняя длительность ожидания посещения врача с момента записи на прием, дн

03

10

10

3<5

8

5<10

6

10<15

4

15<20

2

>20

0

. Доступность записи на прием к врачу по телефону, с использованием сети "Интернет", в регистратуре, посредством личного общения с лечащим врачом, баллы

3,54
(макс = 4)

10

6

3<3,5

8

2,5<3

6

2<2,5

4

1,5<2

2

<1,5

0

. Время ожидания посещения врача в очереди, мин.

15

10

7

1530

8

3045

6

4560

4

4560*

2

________________

* Текст соответствует оригиналу. - Примечание изготовителя базы данных.


. Удовлетворенность условиями ожидания приема врача в очереди, %

0100

7

. Доступность получения медицинской помощи на дому, %

0100

9

. Время ожидания плановой госпитализации с момента получения направления на плановую госпитализацию, дн.

03

10

8

3<5

8

5<10

6

10<15

4

15<20

2

>20

0

. Время ожидания результатов диагностического исследования, дн.

03

10

8

3<5

8

5<10

6

10<15

4

15<20

2

>20

0

. Удовлетворенность посещением медицинской организации, %

3,54
(макс = 4)

10

8

3<3,5

8

2,5<3

6

2<2,5

4

1,5<2

2

<1,5

0

. Доля пациентов, готовых рекомендовать медицинскую организацию для получения медицинской помощи, %

0100

7

. Доля пациентов, удовлетворенных качеством и полнотой информации, доступной на официальном сайте медицинской организации, %

0100

7