Действующий

О направлении методических материалов для обеспечения информационной безопасности детей при использовании ресурсов сети Интернет

2.2. Основные сценарии ограничения доступа к сети "Интернет"


Взаимодействие участников процесса ограничения доступа обучающихся из образовательных организаций к информации в сети "Интернет" обеспечивает поддержку следующих основных сценариев:

1. Обращение учащегося из образовательной организации к интернет-ресурсу, содержащему информацию, запрещенную на территории Российской Федерации.

2. Обращение учащегося из образовательной организации к интернет-ресурсу, содержащему информацию, не совместимую с задачами образования.

3. Обращение учащегося из образовательной организации к интернет-ресурсу, содержащему потенциально опасную информацию.

4. Обращение учащегося из образовательной организации к интернет-ресурсу, содержащему информацию, не совместимую с задачами образования, но не включенному в Реестр НСОР и автоматически не идентифицируемому как потенциально опасному.

5. Обращение учащегося из образовательной организации к интернет-ресурсу, содержащему информацию, запрещенную на территории Российской Федерации, но не включенному в Единый реестр и автоматически не идентифицируемому как потенциально опасному.

6. Оспаривание гражданином или владельцем интернет-ресурса правомочности блокировки интернет-ресурса, признанного не совместимым с задачами образования.

В табл.2 представлено описание взаимодействия участников при реализации основных сценариев работы СКФ.