Коэффициенты для определения дополнительного индивидуального износа на комплектующие изделия (детали, узлы, агрегаты), которые находятся в заведомо худшем состоянии, чем общее состояние транспортного средства в целом и его основных частей, вследствие влияния факторов, не учтенных при расчете износа
N п/п | Наименование и характеристика основания для определения дополнительного индивидуального износа | Значение коэффициента дополнительного к расчетному, % |
1 | 2 | 3 |
1 | Наличие следов повышенной коррозии, не характерной для аналогичных деталей транспортного средства | 25,0 |
2 | Не устраненные повреждения деталей кузова и облицовки, не относящиеся к рассматриваемому дорожно-транспортному происшествию объемом более 10% площади поверхности детали | 30,0 |
3 | Визуально фиксируемые следы ремонтных воздействий, проведенных с нарушением технологии, влияющие на эксплуатационные характеристики и качество детали | 40,0 |
4 | Не устраненные повреждения и дефекты лакокрасочного покрытия (без повреждения защищаемой поверхности) объемом более 10% площади поверхности детали | 25,0 |
5 | Наличие ремонтных вставок, врезок при частичной реставрации детали | 40,0 |
6 | Сколы, трещины, потертости элементов остекления и светотехнических приборов объемом более 10% площади их поверхности | 45,0 |
7 | Повреждение внешней текстуры (фактуры) неокрашенных частей пластиковой детали (не в зоне повреждения в дорожно-транспортном происшествии) | 40,0 |