Недействующий

О единой методике определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства (утратило силу с 20.09.2021 на основании положения Банка России от 04.03.2021 N 755-П)

Приложение 3
к приложению к Положению Банка России
от 19 сентября 2014 года N 432-П
"О единой методике определения размера
расходов на восстановительный ремонт
в отношении поврежденного
транспортного средства"

     

Укрупненные показатели трудозатрат на выполнение работ по кузовному ремонту и устранению перекосов проемов и кузова легковых автомобилей иностранных производителей


N п/п

Площадь повреждения, (кв.м)

Необходимое время (нормочас)

1 категория сложности

2 категория
сложности

3 категория
сложности

________________

Необходимое время приведено без учета подготовительно-заключительных работ.

Категория сложности не связана с нормированием ремонтов транспортных средств отечественных производителей (ремонт N 1, 2, 3) и зависит от степени повреждения:

1 категория - несложные деформации на простых (несложно профилированных) поверхностях;

2 категория - сложные деформации с образованием складок, вытяжкой металла либо несложные деформации на профилированных поверхностях;

3 категория - сложные деформации с изломом ребер жесткости (при нецелесообразности замены, применении реставрации или вставки).

1

2

3

4

5

1

0,01

0,6

0,8

1,1

2

0,02

0,7

1,0

1,3

3

0,03

0,8

1,1

1,5

4

0,04

0,9

1,3

1,7

5

0,05

1,0

1,7

2,0

6

0,06

1,1

1,9

2,4

7

0,07

1,2

2,3

2,7

8

0,08

1,3

2,4

2,9

9

0,09

1,4

2,5

3,3

10

0,10

1,6

2,8

3,5

11

0,11

1,7

2,9

3,8

12

0,12

1,9

3,1

3,9

13

0,13

2,0

3,3

4,1

14

0,14

2,2

3,5

4,4

15

0,15

2,4

3,6

4,6

16

0,16

2,5

3,7

4,8

17

0,17

2,7

3,8

5,0

18

0,18

2,9

4,0

5,2

19

0,19

3,0

4,2

5,4

20

0,20

3,1

4,3

5,6

21

0,21

3,3

4,4

5,7

22

0,22

3,4

4,5

5,8

23

0,23

3,5

4,7

6,0

24

0,24

3,7

4,8

6,3

25

0,25

3,8

5,0

6,5

26

0,26

3,9

5,1

6,7

27

0,27

4,0

5,2

6,9

28

0,28

4,1

5,3

7,1

29

0,29

4,2

5,4

7,2

30

0,30

4,4

5,5

7,5

31

Кузов устранение перекоса

Несложного (проем)
2,0

Среднего (более одного проема; проем плюс лонжероны)
3,8

Сложного (каркас кузова - более двух проемов с панелями пола, крыши или лонжеронами)
7,5