(Подраздел дополнительно включен с 19 сентября 2016 года приказом Минтруда России от 30 июня 2016 года N 323н)
58. Основанием для начала административной процедуры является результат рассмотрения документов, указанных в пункте 17 настоящего Административного регламента, должностным лицом, ответственным за принятие решения о прекращении выплаты назначенного Пособия, в связи с отсутствием оснований для предоставления государственной услуги.
Для подтверждения наличия оснований для назначения и выплаты Пособия, назначенного ранее, территориальный орган Фонда направляет запросы в кредитные организации, налоговые органы. Решение подписывается руководителем (заместителем руководителя) территориального органа Фонда не позднее 10 календарных дней со дня поступления в территориальный орган Фонда документов, указанных в пункте 17 настоящего Административного регламента.
При вынесении решения о прекращении выплаты назначенного Пособия в связи с отсутствием оснований для предоставления государственной услуги в решении в обязательном порядке указываются правовые основания такого отказа.
59. В период ожидания получения документов, указанных в пункте 17 настоящего Административного регламента, выплата Пособия производится территориальным органом Фонда в установленные сроки.
В случае если в текущем месяце выясняются обстоятельства, влекущие прекращение выплаты Пособия, но выплата пособия за текущий месяц уже произведена, оснований для удержания излишне выплаченного пособия за данный месяц не имеется. В этом случае у получателя пособия право на получение Пособия прекращается с месяца, следующего за месяцем, в котором наступили соответствующие обстоятельства.