54. Основанием для начала административной процедуры является подписание руководителем (заместителем руководителя) территориального органа Фонда решения о назначении и выплате Пособия либо об отказе в назначении и выплате Пособия.
Уведомление о назначении и выплате Пособия либо об отказе в назначении и выплате Пособия направляется заявителю в 5-дневный срок после принятия решения о назначении и выплате Пособия либо об отказе в назначении и выплате Пособия.
В случае отказа в назначении и выплате Пособия уведомление с приложением документов, представленных заявителем, направляется заявителю способом, позволяющим подтвердить факт и дату возврата.
В случае направления заявления о выплате Пособия в электронной форме с использованием Единого портала уведомление о назначении и выплате Пособия либо об отказе в назначении и выплате Пособия направляется заявителю в личный кабинет Единого портала, а документы, представленные заявителем, направляются заявителю способом, позволяющим подтвердить факт и дату возврата.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 18 декабря 2017 года приказом Минтруда России от 13 ноября 2017 года N 780н. - См. предыдущую редакцию)
55. Результатом административной процедуры (действий) является получение заявителем уведомления о назначении и выплате Пособия либо об отказе в назначении и выплате Пособия.