Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Фондом социального страхования Российской Федерации государственной услуги по назначению и выплате застрахованным лицам ежемесячного пособия по уходу за ребенком в случае прекращения деятельности страхователем на день обращения застрахованного лица за ежемесячным пособием по уходу за ребенком либо в случае отсутствия возможности его выплаты страхователем в связи с недостаточностью денежных средств на его счетах в кредитных организациях и применением очередности списания денежных средств со счета, предусмотренной Гражданским кодексом Российской Федерации, либо в случае отсутствия возможности установления местонахождения страхователя и его имущества, на которое может быть обращено взыскание, при наличии вступившего в законную силу решения суда об установлении факта невыплаты таким страхователем ежемесячного пособия по уходу за ребенком застрахованному лицу, либо в случае, если на день обращения застрахованного лица за указанным пособием в отношении страхователя проводятся процедуры, применяемые в деле о банкротстве страхователя (с изменениями на 13 ноября 2017 года) (утратил силу со 02.09.2019 на основании приказа Минтруда России от 08.04.2019 N 223н)

Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги

36. Показателями доступности при предоставлении государственной услуги являются:

а) возможность получения заявителем необходимой информации и консультаций о порядке и сроках предоставления государственной услуги;

б) возможность получения заявителем информации о ходе предоставления государственной услуги;

в) возможность получения заявителем сведений о результатах предоставления государственной услуги;

г) возможность направления заявления о выплате Пособия в форме электронного документа;

д) возможность получения государственной услуги через МФЦ;

е) возможность осуществления записи на прием с Единого портала;

(Подпункт дополнительно включен с 18 декабря 2017 года приказом Минтруда России от 13 ноября 2017 года N 780н)

ж) возможность оценить качество оказания государственной услуги на Едином портале.

(Подпункт дополнительно включен с 18 декабря 2017 года приказом Минтруда России от 13 ноября 2017 года N 780н)

37. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:

а) своевременное рассмотрение документов, указанных в пунктах 13, 16-18 настоящего Административного регламента;

б) удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления государственной услуги;

в) соблюдение сроков предоставления государственной услуги.

37.1. Заявитель вправе обращаться в территориальный орган Фонда за получением информации о ходе предоставления государственной услуги.

Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявителю в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия с использованием средств Единого портала.

При предоставлении государственной услуги в электронном виде заявителю направляется:

уведомление о записи на прием для подачи заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

уведомление о приеме и регистрации заявления;

уведомление о назначении и выплате Пособия либо об отказе в назначении и выплате Пособия.

Предоставление государственной услуги предусматривает однократное взаимодействие гражданина с должностными лицами.

(Пункт дополнительно включен с 18 декабря 2017 года приказом Минтруда России от 13 ноября 2017 года N 780н)