51. Основанием для начала административной процедуры рассмотрения запроса заявителя, принятия решения о содействии в урегулировании коллективного трудового спора либо об отказе в содействии в урегулировании коллективного трудового спора является получение запроса заявителя должностным лицом Роструда.
52. Ответственным за выполнение административной процедуры является должностное лицо Роструда.
53. Должностное лицо Роструда при поступлении запроса заявителя осуществляет следующие действия:
а) проверяет наличие документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных пунктом 20 Административного регламента;
б) проверяет соответствие представленных заявителем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требованиям к их оформлению, предусмотренным пунктами 22, 23 Административного регламента;
в) выявляет наличие оснований для отказа в содействии в урегулировании коллективного трудового спора, предусмотренных пунктом 28 Административного регламента.
Срок выполнения административной процедуры не должен превышать 5 дней.
54. В случае выявления оснований для отказа в содействии в урегулировании коллективного трудового спора должностное лицо Роструда принимает решение об отказе в содействии в урегулировании коллективного трудового спора и готовит уведомление об отказе в содействии в урегулировании коллективного трудового спора с указанием основания отказа.
Срок выполнения административной процедуры не должен превышать 3 дней.
55. В случае отсутствия оснований для отказа в содействии в урегулировании коллективного трудового спора должностное лицо Роструда принимает решение о содействии в урегулировании коллективного трудового спора и осуществляет следующие действия:
а) уточняет у заявителя сведения о соблюдении порядка разрешения коллективного трудового спора, установленного законодательством Российской Федерации;
б) информирует заявителя о том, какие этапы разрешения коллективного трудового спора в соответствии с законодательством Российской Федерации являются обязательными;
в) информирует заявителя о способах содействия в урегулировании коллективного трудового спора на соответствующих этапах его разрешения;
г) уточняет у заявителя необходимый способ содействия в урегулировании коллективного трудового спора.
56. Должностное лицо Роструда в процессе предоставления государственной услуги информирует представителей сторон коллективного трудового спора о том, что:
а) ни одна из сторон коллективного трудового спора не имеет права уклоняться от участия в примирительных процедурах;
б) примирительные процедуры проводятся в сроки, установленные Трудовым кодексом Российской Федерации.
57. Должностное лицо Роструда на этапе рассмотрения коллективного трудового спора примирительной комиссией осуществляет следующие действия:
а) оказывает методическую помощь сторонам коллективного трудового спора;
б) проводит консультации по вопросу урегулирования коллективного трудового спора;
в) разъясняет вопросы, связанные с порядком, сроками создания примирительной комиссии, ее составом и полномочиями;
г) разъясняет вопросы, связанные с оформлением решения, принятого примирительной комиссией, а также порядком и сроками его исполнения;
д) уточняет у сторон коллективного трудового спора результат завершения этапа рассмотрения коллективного трудового спора примирительной комиссией;
е) фиксирует результат рассмотрения коллективного трудового спора на этапе рассмотрения примирительной комиссией и выдачу (направление) предложений по урегулированию коллективного трудового спора в журнале учета;
ж) информирует заявителя о том, что при недостижении согласия в примирительной комиссии стороны коллективного трудового спора приступают к переговорам о приглашении посредника и (или) создании трудового арбитража.
58. Должностное лицо Роструда на этапе рассмотрения коллективного трудового спора с участием посредника осуществляет следующие действия:
а) оказывает методическую помощь сторонам коллективного трудового спора;
б) проводит консультации по вопросу урегулирования коллективного трудового спора;