39. Основным показателем доступности и качества государственной услуги является предоставление государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.
40. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
а) степень информированности заявителей о предоставлении государственной услуги, в том числе доступность информации о государственной услуге, многообразие способов получения такой информации;
б) предоставление возможности выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, посредством почтовой связи, в форме электронного документа, через Единый портал);
в) своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным Административным регламентом.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
41. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.
42. При получении запроса заявителя в виде электронного документа должностное лицо Роструда, ответственное за делопроизводство, в день регистрации запроса заявителя направляет заявителю подтверждение о получении запроса заявителя в виде электронного документа, подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Роструда либо уполномоченного им должностного лица, с использованием Единого портала.