Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной службой по труду и занятости государственной услуги по содействию в урегулировании коллективных трудовых споров по поводу заключения, изменения и выполнения соглашений, заключаемых на федеральном уровне социального партнерства, коллективных трудовых споров в организациях, финансируемых из федерального бюджета, а также коллективных трудовых споров, возникающих в случаях, когда в соответствии с законодательством Российской Федерации в целях разрешения коллективного трудового спора забастовка не может быть проведена (с изменениями на 20 июня 2016 года) (редакция, действующая с 28 августа 2016 года) (утратил силу с 17.11.2019 на основании приказа Минтруда России от 22.07.2019 N 516н)

Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

33. Время регистрации запроса заявителя в журнале учета запросов заявителей (далее - журнал учета) не должно превышать 30 минут.

34. Учет запросов заявителей осуществляется должностным лицом Роструда в журнале учета.

35. В журнале учета фиксируется следующая информация:

а) порядковый номер записи;

б) дата и номер запроса заявителя;

в) наименование заявителя - стороны коллективного трудового спора;

г) место нахождения заявителя, номера контактных телефонов, адрес электронной почты (при наличии);

д) фамилия, имя, отчество (при наличии) представителя заявителя, его должность;

е) сведения о второй стороне коллективного трудового спора (наименование, правовой статус, место нахождения, номера контактных телефонов, адрес электронной почты (при наличии) организации, фамилия, имя, отчество (при наличии), должность представителя организации);

ж) отметка о соответствии представленных заявителем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требованиям к их составу и оформлению, предусмотренным Административным регламентом, замечания (при наличии);

з) наименование организации (филиала, представительства, иного обособленного структурного подразделения), в которой имеет место коллективный трудовой спор;

и) дата регистрации и регистрационный номер коллективного трудового спора (при прохождении регистрации);

к) дата начала коллективного трудового спора;

л) этап рассмотрения коллективного трудового спора;

м) дата и исходящий номер направленных заявителю должностным лицом Роструда, ответственным за делопроизводство, писем с предложениями, рекомендациями, разъяснениями, решениями, связанными с урегулированием коллективного трудового спора;

н) дата и исходящий номер направленного заявителю должностным лицом Роструда, ответственным за делопроизводство, уведомления об отказе в содействии в урегулировании коллективного трудового спора;

о) результат рассмотрения коллективного трудового спора на этапе:

рассмотрения примирительной комиссией - выдача (направление) предложений по урегулированию коллективного трудового спора;

рассмотрения с участием посредника - факт одобрения кандидатуры посредника сторонами коллективного трудового спора, результат завершения этапа;

рассмотрения в трудовом арбитраже - решение о создании трудового арбитража, его составе, регламенте и полномочиях, уведомление о времени, дате и месте проведения заседания трудового арбитража, результат завершения этапа;

если примирительные процедуры не привели к разрешению коллективного трудового спора либо работодатель (представитель работодателей) уклоняется от участия в примирительных процедурах - результат разрешения коллективного трудового спора.

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги

36. Прием запросов заявителей и их регистрация осуществляются в специально выделенных для этих целей помещениях Роструда.

37. Каждое рабочее место должностного лица Роструда, ведущего прием заявителей, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим, а также сканирующим устройством (по возможности).

Должностные лица Роструда, ведущие прием заявителей, обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками (бэйджами).