33. Время регистрации запроса заявителя в журнале учета запросов заявителей (далее - журнал учета) не должно превышать 30 минут.
34. Учет запросов заявителей осуществляется должностным лицом Роструда в журнале учета.
35. В журнале учета фиксируется следующая информация:
а) порядковый номер записи;
б) дата и номер запроса заявителя;
в) наименование заявителя - стороны коллективного трудового спора;
г) место нахождения заявителя, номера контактных телефонов, адрес электронной почты (при наличии);
д) фамилия, имя, отчество (при наличии) представителя заявителя, его должность;
е) сведения о второй стороне коллективного трудового спора (наименование, правовой статус, место нахождения, номера контактных телефонов, адрес электронной почты (при наличии) организации, фамилия, имя, отчество (при наличии), должность представителя организации);
ж) отметка о соответствии представленных заявителем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требованиям к их составу и оформлению, предусмотренным Административным регламентом, замечания (при наличии);
з) наименование организации (филиала, представительства, иного обособленного структурного подразделения), в которой имеет место коллективный трудовой спор;
и) дата регистрации и регистрационный номер коллективного трудового спора (при прохождении регистрации);
к) дата начала коллективного трудового спора;
л) этап рассмотрения коллективного трудового спора;
м) дата и исходящий номер направленных заявителю должностным лицом Роструда, ответственным за делопроизводство, писем с предложениями, рекомендациями, разъяснениями, решениями, связанными с урегулированием коллективного трудового спора;
н) дата и исходящий номер направленного заявителю должностным лицом Роструда, ответственным за делопроизводство, уведомления об отказе в содействии в урегулировании коллективного трудового спора;
о) результат рассмотрения коллективного трудового спора на этапе:
рассмотрения примирительной комиссией - выдача (направление) предложений по урегулированию коллективного трудового спора;
рассмотрения с участием посредника - факт одобрения кандидатуры посредника сторонами коллективного трудового спора, результат завершения этапа;
рассмотрения в трудовом арбитраже - решение о создании трудового арбитража, его составе, регламенте и полномочиях, уведомление о времени, дате и месте проведения заседания трудового арбитража, результат завершения этапа;
если примирительные процедуры не привели к разрешению коллективного трудового спора либо работодатель (представитель работодателей) уклоняется от участия в примирительных процедурах - результат разрешения коллективного трудового спора.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги
36. Прием запросов заявителей и их регистрация осуществляются в специально выделенных для этих целей помещениях Роструда.
37. Каждое рабочее место должностного лица Роструда, ведущего прием заявителей, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим, а также сканирующим устройством (по возможности).
Должностные лица Роструда, ведущие прием заявителей, обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками (бэйджами).