2. Заявителями на получение государственной услуги являются:
а) на локальном уровне социального партнерства - первичные профсоюзные организации или иные избранные работниками представители, работодатели;
б) на территориальном, отраслевом, региональном, межрегиональном уровнях социального партнерства - соответствующие профессиональные союзы, их территориальные организации, объединения профессиональных союзов и объединения территориальных организаций профессиональных союзов, объединения работодателей;
в) на федеральном уровне социального партнерства - общероссийские профессиональные союзы, объединения общероссийских профессиональных союзов, общероссийские объединения работодателей.
Государственная услуга предоставляется также через представителей заявителей.
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте Роструда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее соответственно - сеть Интернет, официальный сайт Роструда), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) по адресу: www.gosuslugi.ru, на информационных стендах в местах, предназначенных для предоставления государственной услуги, в средствах массовой информации, представляется с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, посредством письменных разъяснений, на личном приеме.
4. Место нахождения Роструда: 109012, г.Москва, Биржевая площадь, д.1.
5. График (режим) работы Роструда:
понедельник - четверг | 9.00-18.00; |
пятница | 9.00-16.45; |
перерыв | с 12.00 до 13.00; |
предпраздничные дни | 9.00-17.00; |
суббота и воскресенье | выходные дни. |
6. Адрес официального сайта Роструда: www.rostrud.ru.
7. Номер телефона Роструда для справок: 8-800-707-88-41.
8. Адрес электронной почты Роструда: mail@rostrud.info.
9. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей должностное лицо Роструда, уполномоченное на предоставление государственной услуги (далее - должностное лицо Роструда), подробно и в вежливой форме информирует обратившегося по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности должностного лица Роструда, принявшего телефонный вызов.
10. На информационных стендах Роструда в местах предоставления государственной услуги размещаются:
а) график (режим) работы Роструда, номера телефонов для справок, адрес официального сайта и электронной почты Роструда;
б) краткие сведения о порядке предоставления государственной услуги;
в) информация о документах, необходимых для предоставления государственной услуги;
г) требования к оформлению запроса заявителя о предоставлении государственной услуги (далее - запрос заявителя), форма которого предусмотрена приложением N 1 к Административному регламенту;
д) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
е) порядок обжалования заявителем действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) Рострудом, его должностным лицом.
11. На официальном сайте Роструда размещаются:
а) место нахождения Роструда, схема проезда, график (режим) работы, номера телефонов для справок, адрес электронной почты Роструда;
б) краткие сведения о порядке предоставления государственной услуги;
в) информация о документах, необходимых для предоставления государственной услуги;
г) требования к оформлению запроса заявителя;