Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки государственной услуги по государственной аккредитации образовательной деятельности (с изменениями на 25 октября 2016 года) (не применяется с 01.09.2021 на основании приказа Рособрнадзора от 23.07.2021 N 1052)

Показатели доступности и качества государственной услуги

34. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:

а) открытый доступ для заявителей к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц Рособрнадзора;

б) соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;

в) отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Рособрнадзора при предоставлении государственной услуги;

г) возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб на действия (бездействие) и решения Рособрнадзора, должностного лица Рособрнадзора, либо федерального государственного гражданского служащего;

д) возможность предоставления организацией в Рособрнадзор заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов в форме электронного документа, подписанного электронной подписью - через информационно-телекоммуникационные сети общего доступа, в том числе сеть "Интернет", включая Единый портал.