Изменения, вносимые в Положение об Управлении организационной работы Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
1. Исключить пункты 2.2.7, 3.21, 3.34, 4.6, 4.7.
2. Пункт 2.2.6 изложить в следующей редакции:
"Организовывать деятельность подведомственных предприятий по вопросам, отнесенным к компетенции Управления".
3. Пункт 3.25 изложить в следующей редакции:
"Организует разработку должностных регламентов государственных гражданских служащих и положений о структурных подразделениях Службы и территориальных органах".
4. Пункт 3.29 изложить в следующей редакции:
"Готовит предложения в Министерство о награждении государственных гражданских служащих Службы, территориальных органов и работников подведомственных предприятий государственными наградами Российской Федерации, Почетной грамотой Правительства Российской Федерации, Почетной грамотой Министерства, ведомственными нагрудными знаками и об объявлении благодарности Правительством Российской Федерации, Министром связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, руководителем Службы".
5. Пункт 3.33 изложить в следующей редакции:
"Организует проведение конкурсов на замещение должностей руководителей подведомственных предприятий, готовит проекты приказов руководителя Службы о назначении руководителей подведомственных предприятий".
6. Пункт 3.37 изложить в следующей редакции:
"Готовит предложения о присвоении работникам Службы классных чинов государственной гражданской службы Российской Федерации, об установлении ежемесячных надбавок за особые условия гражданской службы и за выслугу лет".
7. Пункт 4.4 изложить в следующей редакции:
"Начальник Управления имеет заместителей, которые являются также начальниками отделов Управления. Их назначение на должность и освобождение от должности осуществляется руководителем Службы в соответствии с законодательством Российской Федерации".
8. Пункт 4.5 изложить в следующей редакции:
"Заместители начальника управления - начальники отделов в соответствии с распределением обязанностей:
осуществляют руководство отделами на основе единоначалия, несут персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на отделы, рабочих планов отделов, своевременное и надлежащее исполнение государственными гражданскими служащими отделов своих должностных обязанностей;
по поручениям начальника Управления в установленном порядке принимают участие в совещаниях, проводимых в Службе;
замещают в установленном порядке начальника Управления при его временном отсутствии;
разрабатывают предложения о планировании работы отделов и представляют на утверждение начальнику Управления в установленном порядке рабочие планы отделов и отчеты об их исполнении;
представляют в установленном порядке начальнику Управления предложения в планы деятельности Управления;
осуществляют исполнение планов деятельности Службы, Управления по вопросам, находящимся в ведении отделов;
организуют работу отделов, устанавливают круг вопросов, относящихся к компетенции своих заместителей и государственных гражданских служащих отделов, организуют их взаимодействие, осуществляют контроль их деятельности;
готовят проекты должностных регламентов своих заместителей и государственных гражданских служащих отделов, проекты положений об отделах;
рассматривают и визируют проекты документов, служебных и докладных записок по вопросам, входящим в их компетенцию, организуют своевременную подготовку соответствующих материалов, представляют их начальнику Управления;
докладывают начальнику Управления о вопросах, входящих в компетенцию отделов;
вносят предложения начальнику Управления о совершенствовании структуры и работы отделов, кадровым вопросам;
выполняют другие обязанности, предусмотренные их должностными регламентами и указания начальника Управления;