Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной службой по труду и занятости государственной услуги по регистрации в уведомительном порядке коллективных трудовых споров по поводу заключения, изменения и выполнения соглашений, заключаемых на федеральном уровне социального партнерства, коллективных трудовых споров в организациях, финансируемых из федерального бюджета, а также коллективных трудовых споров, возникающих в случаях, когда в соответствии с законодательством Российской Федерации в целях разрешения коллективного трудового спора забастовка не может быть проведена (с изменениями на 20 июня 2016 года) (редакция, действующая с 28 августа 2016 года) (утратил силу с 17.11.2019 на основании приказа Минтруда России от 22.07.2019 N 514н)

Порядок подачи и рассмотрения жалобы

90. В досудебном (внесудебном) порядке заявитель имеет право обратиться с жалобой в письменной форме по почте, с использованием официального сайта Роструда и сайтов его территориальных органов, Единого портала, портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими с использованием сети Интернет, на личном приеме.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 28 августа 2016 года приказом Минтруда России от 14 июня 2016 года N 289н. - См. предыдущую редакцию)

91. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения и (или) действия (бездействие) Роструда, его территориальных органов и их должностных лиц является подача заявителем жалобы.

92. Жалоба должна содержать:

а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу (Роструд, его территориальный орган), должностного лица Роструда, его территориального органа, решение и (или) действие (бездействие) которого обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда жалоба направляется способом, указанным в подпункте "в" пункта 6 правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, а также Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом" и ее должностных лиц, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 года N 840 (далее - Правила));

(Подпункт в редакции, введенной в действие с 28 августа 2016 года приказом Минтруда России от 14 июня 2016 года N 289н. - См. предыдущую редакцию)

в) сведения об обжалуемых решениях и (или) действиях (бездействии) должностного лица Роструда, его территориального органа либо руководителя Роструда, его территориального органа;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и (или) действием (бездействием) должностного лица Роструда, его территориального органа либо руководителя Роструда, его территориального органа.

93. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

94. Жалобы заявителей, поданные в письменной форме на бумажном носителе или форме электронного документа, остаются без рассмотрения в следующих случаях:

а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица Роструда, его территориального органа, а также членов их семей;

б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) место нахождения заявителя, указанные в жалобе.