3. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте Роструда и официальных сайтах его территориальных органов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее соответственно - сеть Интернет, официальный сайт Роструда и сайты его территориальных органов), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) по адресу: www.gosuslugi.ru, на информационных стендах в местах, предназначенных для предоставления государственной услуги, в средствах массовой информации, представляется с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, посредством письменных разъяснений, на личном приеме.
4. Место нахождения Роструда: 109012, г.Москва, Биржевая площадь, д.1.
5. График (режим) работы Роструда:
понедельник - четверг | 9.00-18.00; |
пятница | 9.00-16.45; |
перерыв | с 12.00 до 13.00; |
предпраздничные дни | 9.00-16.45; |
суббота и воскресенье | выходные дни. |
6. Адрес официального сайта Роструда: www.rostrud.ru.
7. Номер телефона Роструда для справок: 8-800-707-88-41.
8. Адрес электронной почты Роструда: mail@rostrud.info.
9. Информация о месте нахождения, телефонных номерах, адресах электронной почты территориальных органов Роструда содержится в приложении N 1 к Административному регламенту.
10. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей должностное лицо Роструда, его территориального органа, уполномоченное на предоставление государственной услуги (далее - должностное лицо, уполномоченное на предоставление государственной услуги), подробно и в вежливой форме информирует обратившегося по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности должностного лица Роструда, его территориального органа, принявшего телефонный вызов.
11. На информационных стендах Роструда, его территориальных органов размещаются:
а) график (режим) работы, номера телефонов для справок, адреса официального сайта и электронной почты Роструда, его территориальных органов;
б) информация о документах, необходимых для предоставления государственной услуги;
в) требования к оформлению запроса заявителя о предоставлении государственной услуги (далее - запрос заявителя);
г) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
д) порядок предоставления государственной услуги;
е) порядок обжалования заявителем решений и (или) действий (бездействия), принятых (осуществляемых) Рострудом, его территориальными органами, их должностными лицами.
12. На официальном сайте Роструда и сайтах его территориальных органов размещаются:
а) сведения о месте нахождения, схема проезда, график (режим) работы, номера телефонов для справок, адрес электронной почты Роструда, его территориальных органов;
б) информация о документах, необходимых для предоставления государственной услуги;
в) требования к оформлению запроса заявителя;
г) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
д) порядок предоставления государственной услуги;
е) порядок обжалования заявителем решений и (или) действий (бездействия), принятых (осуществляемых) Рострудом, его территориальными органами, их должностными лицами;
ж) ответы на типовые вопросы.