Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной службой по труду и занятости государственной услуги по регистрации в уведомительном порядке коллективных трудовых споров по поводу заключения, изменения и выполнения соглашений, заключаемых на федеральном уровне социального партнерства, коллективных трудовых споров в организациях, финансируемых из федерального бюджета, а также коллективных трудовых споров, возникающих в случаях, когда в соответствии с законодательством Российской Федерации в целях разрешения коллективного трудового спора забастовка не может быть проведена (с изменениями на 20 июня 2016 года) (редакция, действующая с 28 августа 2016 года) (утратил силу с 17.11.2019 на основании приказа Минтруда России от 22.07.2019 N 514н)

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

3. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте Роструда и официальных сайтах его территориальных органов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее соответственно - сеть Интернет, официальный сайт Роструда и сайты его территориальных органов), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) по адресу: www.gosuslugi.ru, на информационных стендах в местах, предназначенных для предоставления государственной услуги, в средствах массовой информации, представляется с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, посредством письменных разъяснений, на личном приеме.

4. Место нахождения Роструда: 109012, г.Москва, Биржевая площадь, д.1.

5. График (режим) работы Роструда:

понедельник - четверг

9.00-18.00;

пятница

9.00-16.45;

перерыв

с 12.00 до 13.00;

предпраздничные дни

9.00-16.45;

суббота и воскресенье

выходные дни.

6. Адрес официального сайта Роструда: www.rostrud.ru.

7. Номер телефона Роструда для справок: 8-800-707-88-41.

8. Адрес электронной почты Роструда: mail@rostrud.info.

9. Информация о месте нахождения, телефонных номерах, адресах электронной почты территориальных органов Роструда содержится в приложении N 1 к Административному регламенту.

10. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей должностное лицо Роструда, его территориального органа, уполномоченное на предоставление государственной услуги (далее - должностное лицо, уполномоченное на предоставление государственной услуги), подробно и в вежливой форме информирует обратившегося по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности должностного лица Роструда, его территориального органа, принявшего телефонный вызов.

11. На информационных стендах Роструда, его территориальных органов размещаются:

а) график (режим) работы, номера телефонов для справок, адреса официального сайта и электронной почты Роструда, его территориальных органов;

б) информация о документах, необходимых для предоставления государственной услуги;

в) требования к оформлению запроса заявителя о предоставлении государственной услуги (далее - запрос заявителя);

г) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

д) порядок предоставления государственной услуги;

е) порядок обжалования заявителем решений и (или) действий (бездействия), принятых (осуществляемых) Рострудом, его территориальными органами, их должностными лицами.

12. На официальном сайте Роструда и сайтах его территориальных органов размещаются:

а) сведения о месте нахождения, схема проезда, график (режим) работы, номера телефонов для справок, адрес электронной почты Роструда, его территориальных органов;

б) информация о документах, необходимых для предоставления государственной услуги;

в) требования к оформлению запроса заявителя;

г) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

д) порядок предоставления государственной услуги;

е) порядок обжалования заявителем решений и (или) действий (бездействия), принятых (осуществляемых) Рострудом, его территориальными органами, их должностными лицами;

ж) ответы на типовые вопросы.