Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной службой по труду и занятости государственной услуги по уведомительной регистрации отраслевых (межотраслевых) соглашений, заключенных на федеральном уровне социального партнерства, межрегиональных соглашений (с изменениями на 20 июня 2016 года) (редакция, действующая с 28 августа 2016 года) (утратил силу с 16.11.2019 на основании приказа Минтруда России от 22.07.2019 N 515н)

Порядок подачи и рассмотрения жалобы

94. Жалоба подается в Роструд в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, или форме электронного документа, заверенного усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации, с использованием сети Интернет, официального сайта Роструда, МФЦ, Единого портала, портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими с использованием сети Интернет.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 28 августа 2016 года приказом Минтруда России от 14 июня 2016 года N 289н. - См. предыдущую редакцию)

95. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения и действия (бездействие) Роструда, его должностных лиц является подача заявителем жалобы.

96. Жалоба должна содержать:

а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу (Роструд), должностного лица Роструда, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) наименование, сведения о месте нахождения заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда жалоба направляется способом, указанным в подпункте "в" пункта 6 правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, а также Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом" и ее должностных лиц, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 года N 840 (далее - Правила));

(Подпункт в редакции, введенной в действие с 28 августа 2016 года приказом Минтруда России от 14 июня 2016 года N 289н. - См. предыдущую редакцию)

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Роструда, его должностного лица;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Роструда, его должностного лица.

97. Заявитель может представить документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии.

98. Жалобы, поданные в письменной форме на бумажном носителе или форме электронного документа, остаются без рассмотрения в следующих случаях:

а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица Роструда, а также членов его семьи;

б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) место нахождения заявителя, указанные в жалобе.