30. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
открытый доступ для заявителя к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц уполномоченного органа;
соблюдение срока ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги;
(Абзац дополнительно включен с 20 января 2017 года приказом Минобрнауки России от 5 декабря 2016 года N 1524)
отсутствие нарушений сроков предоставления государственной услуги;
(Абзац дополнительно включен с 20 января 2017 года приказом Минобрнауки России от 5 декабря 2016 года N 1524)
____________________________________________________________________
Абзацы третий и четвертый предыдущей редакции с 20 января 2017 года считаются соответственно абзацами пятым и шестым настоящей редакции - приказ Минобрнауки России от 5 декабря 2016 года N 1524.
____________________________________________________________________
соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб заявителя на действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного органа при предоставлении государственной услуги.