Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления органами государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими переданные полномочия Российской Федерации в сфере образования, государственной услуги по подтверждению документов об образовании и (или) о квалификации (с изменениями на 5 декабря 2016 года)

Показатели доступности и качества государственной услуги

30. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:

открытый доступ для заявителя к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц уполномоченного органа;

соблюдение срока ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги;

(Абзац дополнительно включен с 20 января 2017 года приказом Минобрнауки России от 5 декабря 2016 года N 1524)

отсутствие нарушений сроков предоставления государственной услуги;

(Абзац дополнительно включен с 20 января 2017 года приказом Минобрнауки России от 5 декабря 2016 года N 1524)

____________________________________________________________________

Абзацы третий и четвертый предыдущей редакции с 20 января 2017 года считаются соответственно абзацами пятым и шестым настоящей редакции - приказ Минобрнауки России от 5 декабря 2016 года N 1524.

____________________________________________________________________    

соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;

отсутствие обоснованных жалоб заявителя на действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного органа при предоставлении государственной услуги.