Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления органами государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими переданные полномочия Российской Федерации в сфере образования, государственной услуги по подтверждению документов об образовании и (или) о квалификации (с изменениями на 5 декабря 2016 года)

Прием, проверка и регистрация заявления и документов

34. Основанием для начала процедуры приема, проверки и регистрации заявления и документов является поступившее в уполномоченный орган заявление с приложением комплекта документов (далее вместе - документы). Документы могут быть представлены заявителем в бумажном виде лично или направляются регистрируемым почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения, в электронном виде через порталы государственных и муниципальных услуг.

35. Уполномоченный орган осуществляет прием и регистрацию документов независимо от места жительства заявителя и места нахождения организации, выдавшей документ об образовании и (или) о квалификации.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 20 января 2017 года приказом Минобрнауки России от 5 декабря 2016 года N 1524. - См. предыдущую редакцию)

36. Специалист, ответственный за прием документов, осуществляет прием и регистрацию документов в течение 1 рабочего дня.

37. В случае представления заявления и документов, предусмотренных пунктом 12 настоящего Регламента, не в полном объеме, неправильно оформленных и (или) неправильно заполненных, специалист уполномоченного органа, ответственный за проверку документов, в течение 10 дней с даты их поступления готовит уведомление уполномоченного органа о возврате документов и возвращает заявителю указанные документы без рассмотрения по существу, а в случае, предусмотренном пунктом 16 настоящего Регламента - отказывает в приеме заявления и прилагаемых к нему документов.

38. Специалист уполномоченного органа, ответственный за проверку документов, проверяет факт уплаты государственной пошлины за предоставление государственной услуги. Проверка сведений об уплате и установлении факта уплаты указанной государственной пошлины может осуществляться с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 20 января 2017 года приказом Минобрнауки России от 5 декабря 2016 года N 1524. - См. предыдущую редакцию)

39. При представлении заявителем документов в полном объеме, правильно оформленных и заполненных, уполномоченный орган принимает указанные документы к рассмотрению по существу.