Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления органами государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими переданные полномочия Российской Федерации в сфере образования, государственной услуги по подтверждению документов об образовании и (или) о квалификации (с изменениями на 5 декабря 2016 года)

Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, проверка сведений, указанных в представленном документе об образовании и (или) о квалификации

40. Документы, принятые к рассмотрению по существу, передаются специалисту, ответственному за проведение следующих мероприятий:

а) определение подлинности подписи и наличия у должностного лица, подписавшего документ об образовании и (или) о квалификации, полномочий на право подписи;

б) определение в надлежащем случае подлинности печати, которой скреплен документ об образовании и (или) о квалификации;

(Подпункт в редакции, введенной в действие с 20 января 2017 года приказом Минобрнауки России от 5 декабря 2016 года N 1524. - См. предыдущую редакцию)

в) установление факта выдачи документа об образовании и (или) о квалификации лицу, указанному в этом документе в качестве его обладателя;

г) установление соответствия представленного документа об образовании и (или) о квалификации образцу документа об образовании и (или) о квалификации (форме документов государственного образца об уровне образования и (или) квалификации), установленному на момент его выдачи;

д) установление наличия в документе об образовании и (или) о квалификации всех реквизитов, наличие которых согласно законодательству Российской Федерации или СССР в области образования являлось обязательным на момент его выдачи.

41. Специалист, ответственный за проведение мероприятий, указанных в пункте 40 настоящего Регламента, осуществляет проверку сведений, указанных в представленных документах об образовании и (или) о квалификации путем использования данных, содержащихся в федеральной информационной системе "Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении", а также взаимодействует с организацией, указанной в подпункте "д" пункта 18 настоящего Регламента.

В случае отсутствия у уполномоченного органа данных о выдаче представленного документа об образовании и (или) о квалификации, образца подписи и в надлежащем случае оттиска печати и информации о полномочиях должностного лица, подписавшего документ об образовании и (или) о квалификации, уполномоченный орган направляет организации, выдавшей указанный документ, запрос о предоставлении соответствующей информации (далее - запрос). Запрос направляется в течение одного рабочего дня со дня установления уполномоченным органом факта отсутствия указанной информации. Запрос должен содержать наименование выданного документа об образовании и (или) о квалификации и его реквизиты. К запросу прилагается копия соответствующего документа об образовании и (или) о квалификации.

Запросы могут направляться в иные уполномоченные организации.

Организация и иные уполномоченные организации, в которые был направлен запрос, обязаны в течение 5 рабочих дней со дня его получения направить ответ в уполномоченный орган.

В случае если в установленный срок уполномоченным органом не получен ответ на соответствующий запрос, уполномоченный орган направляет в организацию или иные уполномоченные организации повторный запрос.

В случае направления повторного запроса уполномоченный орган направляет заявителю уведомление о продлении срока предоставления государственной услуги в соответствии с абзацами вторым и третьим пункта 9 настоящего Регламента.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 20 января 2017 года приказом Минобрнауки России от 5 декабря 2016 года N 1524. - См. предыдущую редакцию)