Действующий

Об утверждении профессионального стандарта "Специалист по логистике на транспорте" (с изменениями на 12 декабря 2016 года)

3.2.3. Трудовая функция

Наименование

Организация процесса улучшения качества оказания логистических услуг по перевозки грузов в цепи поставок

Код

B/03.6

Уровень (подуровень) квалификации

6

Происхождение трудовой функции

Оригинал

X

Заимствовано из оригинала

Код оригинала

Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия

Переговоры с клиентами по претензионным случаям

Определение причастных и виновных лиц

Определение причин, повлекших предъявление претензии

Разработка инструкций по предотвращению претензий

Рассмотрение отдельных прецедентов с сотрудниками компании (при необходимости)

Взаимодействие с клиентами по качеству сервиса

Составление реестра наиболее часто задаваемых клиентами вопросов

Организация мониторинга эффективности подрядчиков, переадресация им претензий клиента в случае некачественного сервиса со стороны подрядчика

Необходимые умения

Устанавливать требования клиентов к результату перевозки и ранжировать их по степени значимости для клиентов

Профессионально работать с претензионной документацией

Анализировать информацию и формировать отчеты

Оформлять документы на несоответствующую услугу

Проводить переговоры с клиентами из различных отраслей экономики

Необходимые знания

Основы гражданского законодательства

Правовые основы транспортно-логистической деятельности

Коммерческая политика компании

Политика компании в области клиентского сервиса

Корпоративная структура компании

Основы корпоративного документооборота

Профессиональная терминология на иностранном языке (INCOTERMS, EDI)

Другие характеристики

-