Недействующий

Об утверждении Положения о проведении Всероссийского конкурса "Лучший многофункциональный центр России" (с изменениями на 29 декабря 2014 года) (утратил силу на основании приказа Минэкономразвития России от 03.11.2017 N 599)

     

Приложение N 4.2
к Положению о проведении
Всероссийского конкурса
"Лучший многофункциональный
центр России", утвержденному
приказом Минэкономразвития России
от 3 сентября 2014 года N 551


Анкета участника Всероссийского конкурса "Лучший многофункциональный центр России" в номинации "Лучшая практика по информатизации МФЦ"

I. Общие сведения

Наименование автоматизированной
информационной системы
многофункционального центра
предоставления государственных и
муниципальных услуг (далее

1.

соответственно - АИС МФЦ, МФЦ)

2.

Разработчик АИС МФЦ

Дата запуска АИС МФЦ в

3.

промышленную эксплуатацию

4. Краткое описание проекта по информатизации МФЦ: описание внедренных систем, инновационность используемых решений, масштаб проекта, другие сведения, которые характеризуют проект

II. Характеристика проекта

1

Количество МФЦ, в которых функционирует АИС МФЦ (шт.)

2

Количество рабочих мест АИС МФЦ (шт.) (для данного решения в данном регионе)

3

Численность населения субъекта Российской Федерации (чел.)

4

Количество услуг, оказываемых с помощью АИС МФЦ (ед.) (необходимо приложить перечень услуг)

5

Затраты на приобретение АИС МФЦ (тыс.руб.)

6

Затраты на внедрение АИС МФЦ (работы по установке, настройке, интеграции систем, затраты на обучение персонала, тыс.руб.)

7

Затраты на приобретение оборудования (серверное, телекоммуникационное и иное оборудование, связанное с реализацией проекта, тыс.руб.)

8

Прочие затраты (прочие затраты, связанные с реализацией проекта, тыс.руб.)

9

Ежемесячные затраты на содержание проекта (тыс.руб.)

10

Скорость формирования практических навыков работы в информационной системе (если высокая, то указать за счет чего достигается)

11

Поддержка вариативности способов взаимодействия заявителя с МФЦ (если есть, то какие)

12

Наличие встроенных инструментов, позволяющих осуществлять реконфигурирование (гибкую настройку) (если есть, то указать какие, включая функциональные возможности)

13

Возможность адаптации и модернизации (если имеется, то какими средствами достигается)

14

Возможность тиражируемости и масштабирования (если имеется, то какими средствами достигается)

15

Соответствие нормативным правовым актам Российской Федерации в части информатизации МФЦ (указать соответствует или нет приведенным ниже требованиям, а также дать краткую характеристику достигнутых результатов по каждому разделу)

15.1

Взаимодействие с единой системой межведомственного электронного взаимодействия, региональной системой межведомственного электронного взаимодействия

15.2

Интеграция с автоматизированной информационной системой "Информационно-аналитическая система мониторинга качества государственных услуг" (указать "подключена"/"не подключена" и дату подключения (ДД.ММ.ГГГГ)

15.3

Взаимодействие с федеральной государственной информационной системой "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме"

15.4

Взаимодействие с Государственной информационной системой о государственных и муниципальных платежах

15.5

Взаимодействие с инфраструктурой универсальной электронной карты

15.6

Интеграция с региональным порталом государственных и муниципальных услуг

15.7

Интеграция с электронной системой управления очередью

15.8

Обеспечение экспертной поддержки заявителей, работников МФЦ и работников центра телефонного обслуживания по вопросам порядка и условий предоставления государственных и муниципальных услуг

15.9

Обеспечение поддержки деятельности работников МФЦ по приему, выдаче, обработке документов, поэтапная фиксация хода предоставления государственных и муниципальных услуг с возможностью контроля сроков предоставления государственной или муниципальной услуги и проведения отдельных административных процедур

15.10

Обеспечение формирования электронных комплектов документов, содержащих заявления (запросы) о предоставлении государственной или муниципальной услуги в форме электронного документа, иных электронных документов, а также электронных образов документов, необходимых для оказания государственной или муниципальной услуги. При этом соответствие сведений, содержащихся в электронном образе документа, сведениям, содержащимся в документе на бумажном носителе, заверяется усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица МФЦ

15.11

Обеспечение поддержки принятия решений о возможности, составе и порядке формирования межведомственного запроса в иные органы и организации

15.12

Обеспечение поддержки формирования комплекта документов для представления в орган, предоставляющий государственную услугу, или в орган, предоставляющий муниципальную услугу, в соответствии с требованиями нормативных правовых актов и соглашений о взаимодействии

15.13

Обеспечение хранения сведений об истории обращений заявителей в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации к программно-аппаратному комплексу информационных систем персональных данных

15.14

Автоматическое распределение нагрузки между работниками МФЦ

15.15

Обеспечение использования электронной подписи в соответствии с требованиями, установленными нормативными правовыми актами Российской Федерации, при обработке электронных документов, а также при обмене электронными документами с федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления или привлекаемыми организациями

15.16

Обеспечение доступа заявителя к информации о ходе предоставления государственной или муниципальной услуги

15.17

Обеспечение формирования статистической и аналитической отчетности по итогам деятельности МФЦ за отчетный период

15.18

Обеспечение поддержания информационного обмена между МФЦ и привлекаемыми организациями, в том числе поддержка мониторинга и сбора статистической отчетности о соблюдении определенных в регламентах и стандартах оказания услуг временных показателей обслуживания граждан, о количестве и качестве предоставленных государственных и муниципальных услуг, фактах досудебного обжалования нарушений при предоставлении государственных и муниципальных услуг

15.19

Интеграция с государственными и муниципальными информационными системами, а также с центрами телефонного обслуживания органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги (при наличии), в соответствии с соглашениями о взаимодействии

Занимаемая должность

Подпись

Ф.И.О. руководителя уполномоченного многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг субъекта Российской Федерации




Редакция документа с учетом

изменений и дополнений подготовлена

АО "Кодекс"