5. Конкурс проводится по следующим номинациям:
"Лучший универсальный специалист МФЦ";
"Лучший МФЦ" (оцениваются две категории МФЦ: I категория - МФЦ с количеством действующих окон обслуживания не менее 20, II категория - МФЦ с количеством действующих окон обслуживания менее 20);
"Лучшая практика управления персоналом в МФЦ";
"Лучшая практика по информатизации МФЦ".
6. К участию в Конкурсе допускаются:
в номинации "Лучший универсальный специалист МФЦ" - работники МФЦ, непосредственно осуществляющие прием и выдачу документов в МФЦ, стаж работы которых в МФЦ составляет не менее 6 месяцев на момент подачи заявки на участие в Конкурсе. Не допускаются работники, имеющие дисциплинарные взыскания и обоснованные жалобы на нарушение порядка предоставления государственных и муниципальных услуг от населения;
в номинации "Лучший МФЦ" - МФЦ, осуществляющие предоставление государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" не менее 6 месяцев со дня открытия на момент подачи заявки на участие в Конкурсе;
в номинации "Лучшая практика управления персоналом в МФЦ" - МФЦ, в которых реализуются мероприятия, направленные на повышение качества работы персонала, с даты начала реализации которых прошло не менее 6 месяцев на момент подачи заявки на участие в Конкурсе;
в номинации "Лучшая практика по информатизации МФЦ" - проекты по информатизации, с момента внедрения которых в МФЦ прошло не менее 3 месяцев на момент подачи заявки на участие в Конкурсе.