78. Фонд организует и осуществляет контроль за исполнением территориальными органами Фонда соответствующих административных процедур Административного регламента.
79. Проверка полноты и качества предоставления государственной услуги (далее - проверка) включает в себя проведение проверок соблюдения и исполнения должностными лицами территориального органа Фонда положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также проведение внутреннего аудита результативности исполнения государственной услуги, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений, подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) и решения Фонда, территориального органа Фонда, их должностных лиц при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба).
80. В целях осуществления контроля за предоставлением государственной услуги, а также выявления и устранения нарушений прав заявителей Фондом проводятся плановые и внеплановые проверки.
Плановые и внеплановые проверки проводятся на основании приказов Фонда.
Внеплановые проверки территориальных органов Фонда проводятся Фондом по обращениям заявителей.
Плановые проверки территориальных органов Фонда проводятся один раз в три года.
81. Результаты плановых и внеплановых проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.