Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Фондом социального страхования Российской Федерации государственной услуги по принятию решения о финансовом обеспечении предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников и санаторно-курортного лечения работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами (с изменениями на 4 декабря 2017 года) (утратил силу с 23.08.2019 на основании приказа Минтруда России от 07.05.2019 N 317н)

Регистрация и прием заявления и документов

54. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов в территориальный орган Фонда по месту регистрации заявителя.

Заявление и документы могут быть представлены заявителем в территориальный орган Фонда лично или направлены с использованием средств почтовой связи.

55. Заявление и копии документов могут быть направлены в территориальный орган Фонда в форме электронного документа посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) в порядке, предусмотренном пунктом 48 Административного регламента.

(Абзац в редакции, введенной в действие со 2 января 2018 года приказом Минтруда России от 4 декабря 2017 года N 829н. - См. предыдущую редакцию)

При направлении заявителем только заявления в форме электронного документа ему направляется электронное сообщение через личный кабинет федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), в котором заявитель уведомляется о необходимости представления в территориальный орган Фонда на бумажном носителе документов (копий документов), необходимых для предоставления государственной услуги, времени личного приема заявителя в территориальном органе Фонда для представления документов (копий документов), а также о том, что отправление документов посредством услуг почтовой связи осуществляется не позднее 3-х рабочих дней с момента получения электронного сообщения. Заявление рассматривается должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги, только после представления заявителем в территориальный орган Фонда документов (копии документов), необходимых для предоставления государственной услуги, на бумажном носителе.

(Абзац в редакции, введенной в действие со 2 января 2018 года приказом Минтруда России от 4 декабря 2017 года N 829н. - См. предыдущую редакцию)

(Пункт в редакции, введенной в действие со 2 мая 2017 года приказом Минтруда России от 4 апреля 2017 года N 334н. - См. предыдущую редакцию)

56. Направление документов (копий документов), необходимых для предоставления государственной услуги, с использованием средств почтовой связи осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату их отправления.

57. Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, после поступления заявления или заявления и копий документов (в форме электронного документа) либо заявления и документов, представленных лично или направленных с использованием услуг почтовой связи, осуществляет следующие действия:

(Абзац в редакции, введенной в действие со 2 мая 2017 года приказом Минтруда России от 4 апреля 2017 года N 334н. - См. предыдущую редакцию)

определяет наличие оснований, предусмотренных пунктом 26 Административного регламента, по которым заявление и документы не принимаются к рассмотрению;

при отсутствии оснований для отказа в приеме к рассмотрению заявления и документов осуществляет их регистрацию в сроки, предусмотренные пунктами 33-36 Административного регламента;

выдает (высылает) расписку (уведомление) о приеме и регистрации указанных заявления и документов лично, с использованием услуг почтовой связи, через личный кабинет федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

(Абзац в редакции, введенной в действие со 2 января 2018 года приказом Минтруда России от 4 декабря 2017 года N 829н. - См. предыдущую редакцию)

58. В случае наличия оснований, предусмотренных пунктом 26 Административного регламента, по которым заявление и документы не принимаются к рассмотрению, должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, не принимает представленные заявление и документы к рассмотрению.

59. Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, направляет ответ заявителю, обосновывающий причину отказа в приеме к рассмотрению заявления и документов, который направляется заявителю в течение 3 рабочих дней со дня принятия территориальным органом Фонда решения об отказе в приеме к рассмотрению заявления и документов.

60. Зарегистрированные заявление и документы направляются другому должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги, на рассмотрение и принятие решения о предоставлении государственной услуги или решения об отказе в предоставлении государственной услуги.