Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Фондом социального страхования Российской Федерации государственной услуги по принятию решения о финансовом обеспечении предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников и санаторно-курортного лечения работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами (с изменениями на 4 декабря 2017 года) (утратил силу с 23.08.2019 на основании приказа Минтруда России от 07.05.2019 N 317н)

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

48. Для получения государственной услуги заявителям представляется возможность представить заявление или заявление и документы (копии документов) в форме электронного документа с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" путем заполнения специальной интерактивной формы (с предоставлением возможности автоматической идентификации (нумерации) обращений; использования "личного кабинета" для обеспечения однозначной и конфиденциальной доставки промежуточных сообщений и ответа заявителю в электронном виде).

(Абзац в редакции, введенной в действие со 2 мая 2017 года приказом Минтруда России от 4 апреля 2017 года N 334н. - См. предыдущую редакцию)

Заявление, направляемое в форме электронного документа, оформляется и представляется заявителем в территориальный орган Фонда в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 года N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 29, ст.4479).

При направлении заявления в форме электронного документа, может использоваться простая электронная подпись в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" при условии представления документов, указанных в пунктах 18, 20 Административного регламента, на бумажном носителе.

(Абзац в редакции, введенной в действие со 2 мая 2017 года приказом Минтруда России от 4 апреля 2017 года N 334н. - См. предыдущую редакцию)

При направлении заявления и копий документов в форме электронного документа используется усиленная квалифицированная электронная подпись заявителя в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи".

(Абзац в редакции, введенной в действие со 2 мая 2017 года приказом Минтруда России от 4 апреля 2017 года N 334н. - См. предыдущую редакцию)

49. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге на официальном сайте территориального органа Фонда и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

Заявителям обеспечивается возможность осуществлять с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)":

мониторинг хода предоставления государственной услуги;

запись на прием для подачи заявления и документов (копии документов), необходимых для предоставления государственной услуги.

Запись заявителя на прием для подачи заявления и документов (копии документов), необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в форме электронного запроса.

Заявителю предоставляется возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного графика приема заявителей.

Результатом записи заявителя на прием является получение заявителем уведомления о записи с указанием времени и даты приема;

оценку доступности и качества государственной услуги.

(Пункт в редакции, введенной в действие со 2 января 2018 года приказом Минтруда России от 4 декабря 2017 года N 829н. - См. предыдущую редакцию)

50. Для заявителей обеспечивается возможность получения следующей информации, размещенной на официальном сайте территориального органа Фонда:

а) о поступившем заявлении, включая информацию о дате и времени поступления заявления, наименовании заявителя, начиная с первого рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления;

б) о ходе рассмотрения заявления.

51. По желанию заявителя предоставляется возможность получения приказа территориального органа Фонда о финансовом обеспечении (об отказе в финансовом обеспечении) предупредительных мер в форме электронного документа.

(Пункт в редакции, введенной в действие со 2 мая 2017 года приказом Минтруда России от 4 апреля 2017 года N 334н. - См. предыдущую редакцию)