Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной службой по труду и занятости государственной услуги по информированию и консультированию работодателей и работников по вопросам соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права (с изменениями на 1 ноября 2017 года) (утратил силу с 17.12.2019 на основании приказа Минтруда России от 26.08.2019 N 572н)

Порядок подачи и рассмотрения жалобы

84. В досудебном (внесудебном) порядке заявитель имеет право обратиться с жалобой в письменной форме по почте, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, официальный сайт Службы, Единый портал государственных услуг (функций), а также жалоба может быть принята при личном приеме заявителя.

85. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения и действия (бездействия) Службы, ее территориальных органов, а также их уполномоченных должностных лиц, является подача заявителем жалобы.

86. Жалоба должна содержать:

наименование органа, предоставляющего государственную услугу (Служба или наименование ее территориального органа), должность, фамилия, имя, отчество уполномоченных должностных лиц Службы или ее территориального органа, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Службы, ее территориальных органов, их уполномоченных должностных лиц;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Службы, ее территориальных органов, их уполномоченных должностных лиц.

87. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

88. Жалобы заявителей, поданные в письменной форме или в форме электронного документа, остаются без рассмотрения в следующих случаях:

наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу уполномоченных должностных лиц Службы, ее территориальных органов, а также членов их семей;

отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.