Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной службой по труду и занятости государственной услуги по информированию и консультированию работодателей и работников по вопросам соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права (с изменениями на 1 ноября 2017 года) (утратил силу с 17.12.2019 на основании приказа Минтруда России от 26.08.2019 N 572н)

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

76. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги включают в себя проведение проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Службы, ответственными за осуществление соответствующих административных процедур, положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, проведение внутреннего аудита результативности исполнения государственной услуги, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на решение и (или) действия (бездействие) Службы, его должностных лиц при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба).

77. В целях осуществления контроля за предоставлением государственной услуги, а также выявления и устранения нарушений прав заявителей Службой могут проводиться плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги (далее - проверки).

78. Результаты проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.