76. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги включают в себя проведение проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Службы, ответственными за осуществление соответствующих административных процедур, положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, проведение внутреннего аудита результативности исполнения государственной услуги, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на решение и (или) действия (бездействие) Службы, его должностных лиц при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба).
77. В целях осуществления контроля за предоставлением государственной услуги, а также выявления и устранения нарушений прав заявителей Службой могут проводиться плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги (далее - проверки).
78. Результаты проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.