Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной налоговой службой государственной услуги по выдаче свидетельства о регистрации организации, совершающей операции с денатурированным этиловым спиртом, формы решения о приостановлении (возобновлении) действия (об аннулировании) свидетельства о регистрации организации, совершающей операции с денатурированным этиловым спиртом (с изменениями на 29 августа 2017 года) (утратил силу с 01.01.2021 на основании приказа ФНС России от 30.09.2020 N СД-7-15/719@)

Принятие решения о выдаче (отказе в выдаче) свидетельства

55. Основанием для начала административной процедуры по принятию решения о выдаче (об отказе в выдаче) свидетельства является завершение административной процедуры по рассмотрению Заявления и документов.

56. Критерием принятия решения по административной процедуре по принятию решения о выдаче (отказе в выдаче) свидетельства является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.

57. В случае отсутствия при рассмотрении Заявления и документов оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 27 Административного регламента, должностное лицо структурного подразделения Управления, Инспекции, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 20 календарных дней со дня поступления в Управление, Инспекцию Заявления и документов подготавливает решение о выдаче свидетельства. Решение о выдаче свидетельства подписывает руководитель (заместитель руководителя) Управления, начальник (заместитель начальника) Инспекции.

58. На основании принятого решения о выдаче свидетельства, должностное лицо структурного подразделения Управления, Инспекции, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение одного рабочего дня, следующего за днем принятия решения, оформляет свидетельство. Свидетельство подписывает руководитель (заместитель руководителя) Управления, начальника (заместителя начальника) Инспекции.

59. Пункт утратил силу с 20 ноября 2017 года - приказ ФНС России от 29 августа 2017 года N ММВ-7-15/694@. - См. предыдущую редакцию.  

60. В случае выявления при рассмотрении Заявления и документов оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 27 Административного регламента, должностное лицо структурного подразделения Управления, Инспекции, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 20 календарных дней со дня поступления в Управление, Инспекцию Заявления и документов подготавливает решение об отказе в выдаче свидетельства (в двух экземплярах) с обязательным указанием причин отказа. Решение об отказе в выдаче свидетельства подписывает руководитель (заместитель руководителя) Управления, начальник (заместитель начальника) Инспекции. Второй экземпляр решения является письменным уведомлением заявителю об отказе в выдаче свидетельства.

61. Форма решения о выдаче (об отказе в выдаче) свидетельства о регистрации организации, совершающей операции с денатурированным этиловым спиртом, приведена в приложении N 7 к Административному регламенту.

62. Результатом административной процедуры является принятие руководителем (заместителем руководителя) Управления, начальником (заместителем начальника) Инспекции решения о выдаче (отказе в выдаче) свидетельства.

63. Способом фиксации результата административной процедуры по принятию решения о выдаче (отказе в выдаче) свидетельства является регистрация соответствующего решения в графе N 9 Журнала регистрации заявлений о выдачи свидетельства о регистрации организации, совершающей операции с денатурированным этиловым спиртом.

64. После завершения административных действий, предусмотренных пунктами 55-63 настоящего Административного регламента, должностное лицо структурного подразделения Управления, Инспекции, ответственное за предоставление государственной услуги, переходит к действию по выдаче (направлению) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги.