44. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению Заявления и документов, представленных заявителем, является поступление в структурное подразделение Управления, Инспекции, ответственное за предоставление государственной услуги, зарегистрированного Заявления и документов.
45. Заявление и документы, представленные заявителями, рассматриваются должностным лицом структурного подразделения Управления, Инспекции, ответственного за предоставление государственной услуги, в порядке календарной очередности их поступления.
46. Должностное лицо структурного подразделения Управления, Инспекции, ответственного за предоставление государственной услуги, в течение трех рабочих дней со дня поступления в Управление, Инспекцию Заявления и документов осуществляет проверку:
на комплектность в соответствии с пунктом 21 Административного регламента;
на отсутствие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений;
на заполнение всех граф в Заявлении и документах, являющихся приложениями к нему, чернилами или с использованием компьютера;
на соответствие по форме и содержанию положениям Административного регламента;
на отсутствие копий документов, не заверенных подписью и печатью заявителя;
на соответствие иным установленным законодательством Российской Федерации требованиям.
Должностное лицо структурного подразделения Управления, Инспекции, ответственное за предоставление государственной услуги, проверяет также выполнение требования по уплате государственной пошлины за предоставление государственной услуги по выдаче свидетельства.
47. Критерием принятия решения по административной процедуре рассмотрения Заявления и документов является их соответствие требованиям, указанным в пункте 46 Административного регламента.
48. Результатом рассмотрения Заявления и документов является установление наличия либо отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
49. После завершения административных действий по рассмотрению Заявления и документов должностное лицо структурного подразделения Управления, Инспекции, ответственное за предоставление государственной услуги переходит к административному действию по принятию решения о выдаче (отказе в выдаче) свидетельства.
Если после завершения административных действий по рассмотрению Заявления и документов, установлено отсутствие документов, подтверждающих право собственности заявителя на соответствующие мощности, относящиеся к недвижимому имуществу и их местонахождение, то должностное лицо структурного подразделения Управления, Инспекции, ответственное за предоставление государственной услуги до перехода к административному действию по рассмотрению Заявления и документов переходит к действию по формированию и направлению в Росреестр по СМЭВ межведомственного запроса о получении выписки из ЕГРП.