Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной налоговой службой государственной услуги по выдаче свидетельства о регистрации организации, совершающей операции с денатурированным этиловым спиртом, формы решения о приостановлении (возобновлении) действия (об аннулировании) свидетельства о регистрации организации, совершающей операции с денатурированным этиловым спиртом (с изменениями на 29 августа 2017 года) (утратил силу с 01.01.2021 на основании приказа ФНС России от 30.09.2020 N СД-7-15/719@)

Формирование и направление в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии по системе межведомственного электронного взаимодействия межведомственного запроса о получении выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним в отношении подтверждения права собственности (права хозяйственного ведения и (или) оперативного управления) на соответствующие мощности

50. Основанием для начала административной процедуры по формированию и направлению в Росреестр по СМЭВ межведомственного запроса на представление выписки из ЕГРП в отношении подтверждения права собственности заявителя (права хозяйственного ведения и (или) оперативного управления) на соответствующие мощности, является поступление в структурное подразделение Управления, Инспекции, ответственное за предоставление государственной услуги, зарегистрированного Заявления и отсутствие документов, подтверждающих право собственности заявителя на соответствующие мощности, относящиеся к недвижимому имуществу и их местонахождение, предусмотренных подпунктом 2 пункта 21 Административного регламента.

51. При наличии основания, указанного в пункте 50 Административного регламента, должностное лицо структурного подразделения Управления, Инспекции, ответственное за предоставление государственной услуги, запрашивает в Росреестре выписку из ЕГРП в отношении подтверждения права собственности (права хозяйственного ведения и (или) оперативного управления) заявителя (организации, в которой организация-заявитель владеет более чем 50 процентами уставного (складочного) капитала (фонда) общества с ограниченной ответственностью либо голосующих акций акционерного общества) на соответствующие мощности.

52. Межведомственный запрос на представление выписки из ЕГРП формируется и направляется в форме электронного документа с использованием СМЭВ, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.

53. Максимальный срок выполнения процедуры по формированию и направлению должностным лицом структурного подразделения Управления, Инспекции, ответственного за предоставление государственной услуги в Росреестр межведомственного запроса на представлении выписки из ЕГРП с использованием СМЭВ - три рабочих дня, следующих за днем регистрации Заявления и документов.

54. Результатом административной процедуры является получение должностным лицом, ответственным за предоставление услуги, выписки из ЕГРП, подтверждающей наличие либо отсутствие зарегистрированного права собственности заявителя (организации, в которой организация-заявитель владеет более чем 50 процентами уставного (складочного) капитала (фонда) общества с ограниченной ответственностью либо голосующих акций акционерного общества).