Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Фондом социального страхования Российской Федерации государственной услуги по назначению и выплате пособия по беременности и родам в случае прекращения деятельности страхователем на день обращения застрахованного лица за пособием по беременности и родам либо в случае невозможности его выплаты страхователем в связи с недостаточностью денежных средств на его счетах в кредитных организациях и применением очередности списания денежных средств со счета, предусмотренной Гражданским кодексом Российской Федерации, либо в случае отсутствия возможности установления местонахождения страхователя и его имущества, на которое может быть обращено взыскание, при наличии вступившего в законную силу решения суда об установлении факта невыплаты таким страхователем пособия по беременности и родам застрахованному лицу, либо в случае, если на день обращения застрахованного лица за указанным пособием в отношении страхователя проводятся процедуры, применяемые в деле о банкротстве страхователя (с изменениями на 13 ноября 2017 года) (утратил силу со 02.09.2019 на основании приказа Минтруда России от 08.04.2019 N 222н)

Уведомление заявителя о назначении и выплате Пособия либо об отказе в назначении и выплате Пособия

(Наименование в редакции, введенной в действие с 18 декабря 2017 года приказом Минтруда России от 13 ноября 2017 года N 780н. - См. предыдущую редакцию)

54. Основанием для начала административной процедуры является подписание руководителем (заместителем руководителя) территориального органа Фонда решения о назначении и выплате Пособия либо об отказе в назначении и выплате Пособия.

Уведомление о назначении и выплате Пособия либо об отказе в назначении и выплате Пособия направляется заявителю в 5-дневный срок после принятия решения о назначении и выплате Пособия либо об отказе в назначении и выплате Пособия.

В случае отказа в назначении и выплате Пособия уведомление с приложением документов, представленных заявителем, направляется заявителю способом, позволяющим подтвердить факт и дату возврата. В случае направления заявления о выплате Пособия в электронной форме с использованием Единого портала уведомление о назначении и выплате Пособия либо об отказе в назначении и выплате Пособия направляется заявителю в личный кабинет Единого портала, а документы, представленные заявителем, направляются заявителю способом, позволяющим подтвердить факт и дату возврата.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 18 декабря 2017 года приказом Минтруда России от 13 ноября 2017 года N 780н. - См. предыдущую редакцию)

55. Результатом административной процедуры (действий) является получение заявителем уведомления о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги.