Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Фондом социального страхования Российской Федерации государственной услуги по назначению и выплате пособия по беременности и родам в случае прекращения деятельности страхователем на день обращения застрахованного лица за пособием по беременности и родам либо в случае невозможности его выплаты страхователем в связи с недостаточностью денежных средств на его счетах в кредитных организациях и применением очередности списания денежных средств со счета, предусмотренной Гражданским кодексом Российской Федерации, либо в случае отсутствия возможности установления местонахождения страхователя и его имущества, на которое может быть обращено взыскание, при наличии вступившего в законную силу решения суда об установлении факта невыплаты таким страхователем пособия по беременности и родам застрахованному лицу, либо в случае, если на день обращения застрахованного лица за указанным пособием в отношении страхователя проводятся процедуры, применяемые в деле о банкротстве страхователя (с изменениями на 13 ноября 2017 года) (утратил силу со 02.09.2019 на основании приказа Минтруда России от 08.04.2019 N 222н)

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в МФЦ, и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

(Подраздел в редакции, введенной в действие с 18 декабря 2017 года приказом Минтруда России от 13 ноября 2017 года N 780н. - См. предыдущую редакцию)

39. При предоставлении государственной услуги посредством Единого портала заявителю обеспечивается:

а) получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;

б) запись на прием в территориальный орган Фонда для подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

в) формирование заявления;

г) направление документов, необходимых для предоставления государственной услуги в электронной форме;

д) получение сведений о ходе предоставления государственной услуги;

е) получение электронного сообщения о результате предоставления государственной услуги;

ж) возможность осуществления оценки качества предоставления государственной услуги;

з) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) территориального органа Фонда, должностного лица, ответственного за предоставление государственной услуги.

40. Запись заявителя на прием для подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется посредством Единого портала в форме электронного запроса.

Заявителю предоставляется возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного графика приема заявителей.

Результатом записи заявителя на прием является получение заявителем уведомления о записи с указанием времени и даты приема.

41. Для получения государственной услуги в электронной форме заявителям предоставляется возможность направить документы, необходимые для предоставления государственной услуги, через Единый портал путем заполнения специальной электронной формы.

На Едином портале применяется автоматическая идентификация (нумерация) обращений, используется подсистема "личный кабинет" для обеспечения однозначной и конфиденциальной доставки промежуточных сообщений и ответа заявителю в электронной форме.

При направлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в электронной форме с использованием Единого портала, используется усиленная квалифицированная электронная подпись заявителя в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ.

При этом прилагаемые к заявлению электронные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, должны быть засвидетельствованы усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса в соответствии с приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 29 июня 2015 г. N 155. Изготовленный нотариусом электронный документ имеет ту же юридическую силу, что и документ на бумажном носителе.

При направлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в электронной форме с использованием Единого портала, подписанных простой электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ, оказание государственной услуги осуществляется при условии предоставления на бумажном носителе оригиналов (копий, заверенных в порядке, установленном законодательством Российской Федерации) документов, указанных в пункте 13 настоящего Административного регламента, кроме заявления.

42. В случае подачи документов, указанных в пункте 13 настоящего Административного регламента, а также других документов, представленных заявителем согласно пунктам 17, 18 настоящего Административного регламента, через МФЦ непосредственное предоставление государственной услуги осуществляется территориальным органом Фонда.

Порядок взаимодействия МФЦ с территориальными органами Фонда определяется в соответствии с соглашением о взаимодействии, в том числе в электронной форме.