Коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации - K*
________________
* После определения скорректированной периодичности технического обслуживания проверяется ее кратность между видами обслуживания с последующим округлением до целых сотен километров.
Категория | Нормативы | Расход | ||
условий эксплуатации | периодичность технического обслуживания | удельная трудоемкость текущего ремонта | пробег до капитального ремонта** | запасных частей*** |
I | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,00 |
II | 0,9 | 1,1 | 0,9 | 1,10 |
III | 0,8 | 1,2 | 0,8 | 1,25 |
IV | 0,7 | 1,4 | 0,7 | 1,40 |
V | 0,6 | 1,5 | 0,6 | 1,65 |
________________ ** При корректировании нормы пробега до капитального ремонта двигателя коэффициент K41 принимается равным: 0,7 - для III категории условий эксплуатации; 0,6 - для IV категории и 0,5 - для V категории. *** Соответственно коэффициент K41 корректирования норм расхода запасных частей для двигателя составляет: 1,4 - для III категории условий эксплуатации; 1,65 - для IV категории и 2,0 - для V категории. |