2.1. Автомобиль порошкового тушения
2.1.1. Контролировать подачу воздуха в емкость из рабочих баллонов. При возникновении пульсации плавно открывать вентиль на магистральном трубопроводе.
2.1.2. Во время работы следить за давлением в емкости и процессом подачи порошка. Не включать краны подачи порошка при давлении в емкости менее 0,35 МПа (3,5 кгс/кв.см). Не допускать резких перегибов рукавов во избежание закупорки их порошком.
2.1.3. После окончания тушения произвести продувку системы трубопроводов и рукавов сжатым воздухом.
2.1.4. Произвести стравливание воздуха из емкости.
2.2. Автомобиль газоводяного тушения
2.2.1. Осуществлять контроль температуры, давления масла в двигателе и гидросистеме, частоты вращения роторов турбины. Не допускать работу двигателя в максимальном режиме более 15 сек.
2.2.2. Поворот платформы двигателя не должен превышать 15 от продольной оси автомобиля.
2.2.3. Следить за работой системы орошения АГВТ.
2.2.4. После окончания работы охладить двигатель, надеть чехлы, закрепить двигатель на опорах.
2.3. Автомобили газодымозащитной службы, связи и освещения
2.3.1. Следить по приборам за параметрами работы электросиловой установки. Не допускать превышения установленных норм.
2.3.2. Контролировать температуру корпуса генератора и его подшипников. Не допускать их перегрева.
2.3.3. Принимать меры по исключению механических повреждений электрических кабелей. Не допускать попадания влаги в разъемные соединения.
2.3.4. В случаях частого срабатывания защитно-отключающего устройства, поступления сигнала о снижении сопротивления изоляции ниже допустимого уровня принять меры по обеспечению безопасности работы личного состава (применение ковриков, диэлектрических перчаток) и устранению неисправностей.
2.3.5. Защитно-отключающее устройство должно быть защищено от атмосферных осадков, механических повреждений и от прямого воздействия солнечной радиации.