27. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются:
количество жалоб от заявителей о нарушениях сроков предоставления государственной услуги, предусмотренных настоящим Регламентом, а также количество судебных исков по обжалованию решений, действий (бездействия) должностных лиц Ростехнадзора при предоставлении государственной услуги;
обеспечение возможности для заявителя направлять обращения с использованием официального сайта Ростехнадзора в сети Интернет;
направление ответов на обращение по электронной почте в случае направления их заявителем в Ростехнадзор в форме электронного документа.
27.1. Взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги осуществляются при подаче заявителем в Ростехнадзор заявительных документов для предоставления государственной услуги, при выдаче оформленного (переоформленного, дубликата) Разрешения, а также при обращении заявителя посредством телефонной связи по вопросам предоставления государственной услуги в соответствии с пунктом 7 Регламента.
27.2. Продолжительность взаимодействий определяется временем, необходимым соответственно для приема должностным лицом заявительных документов, для выдачи оформленного (переоформленного, дубликата) Разрешения, а также для информирования заявителя посредством телефонной связи должностным лицом, ответственным за выдачу Разрешений.
27.3. Информация о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, предоставляется:
на портале федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
на информационных стендах в помещениях Ростехнадзора;
с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;
посредством размещения в сетях связи общего пользования, в том числе на официальном сайте в сети Интернет.
27.4. При предоставлении услуг в электронной форме посредством "Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)" заявителю обеспечивается:
получение информации о порядке и сроках предоставления услуги;
формирование запроса;
прием и регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги;
получение результата предоставления услуги;
получение сведений о ходе выполнения запроса;
осуществление оценки качества предоставления услуги;
досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Ростехнадзора, должностного лица Ростехнадзора.
(Пункт дополнительно включен с 12 августа 2017 года приказом Ростехнадзора от 30 июня 2017 года N 238)