66. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение гражданина в территориальный орган ПФР с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, либо поступление указанных документов в территориальный орган ПФР по почте или в форме электронного документа.
67. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе поступивших в территориальный орган ПФР по почте или в форме электронного документа, производится должностным лицом.
68. При рассмотрении заявления и представленных документов должностное лицо территориального органа ПФР дает оценку правильности оформления указанных документов, полноты содержащихся в них сведений.
69. По результатам рассмотрения заявления и представленных документов должностное лицо регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений и решений территориального органа ПФР.
70. По результатам приема и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, должностное лицо оформляет расписку-уведомление в 2 экземплярах, один из которых с подлинниками документов, подлежащих возврату в момент приема заявления, выдает гражданину на руки либо направляет по почте с сопроводительным письмом заказным почтовым отправлением с описью вложения, или передает в форме электронного документа.
71. Время приема и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оформление и выдача на руки гражданину расписки-уведомления не должно превышать 30 минут.
72. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.